пятница, 10 ноября 2017 г.

Лаки, которые я использовала за этот год

Некоторым девушкам кажется, что лаки для ногтей-настолько бесконечная субстанция, которая скорее высохнет, чем закончится. Тем не менее, при всей моей обширной-более 200 лаков- коллекции, у меня регулярно, хоть и не так часто , заканчиваются лаки.
В этот раз я вам покажу целых 4 лака для ногтей, которые мне удалось закончить. Видимо, полноценных пустышек лака в этом году у меня не предвидится. Поэтому выделила их в отдельный пост.

 
Лак Gel Podium меня приятно удивил - плотная, полукругом подстриженная ровная кисть а-ля Диор, отличный пигмент, легкое нанесение, стойкость на несколько дней,  глянцевый блеск. Создается полное впечатление, что нанесен гель- лак. Насколько помню, лак то ли российского, то ли белорусского производства и стоил совсем недорого. Из-за красивого розово-кораллового цвета стал моим летним любимчиком и закончился довольно быстро. При случае повторю в других оттенках.
Лак Manhattan lotus effect. Когда-то мне нравились такие жемчужно-перламутровые оттенки, но сейчас они выглядят скорее старомодно, чем элегантно. Докрашивала его уже на педикюр. Сами характеристики лака на уровне-, чем он особенно отличился, так тем, что ровно ложится и оочень быстро сохнет.
Лаки Ciate меня откровенно разочаровали. Кисточка -квадратная метелка, неудобная. Оттенки плоские и неинтересные, своего глянца катастрофически не хватает, слезает быстро. Закончила его быстро из-за маленького объема- часто брала с собой в дорогу, чтобы лишнего места не занимал. Повторять не буду ни в каком оттенке.
Лак Pupa lasting colour красивого изумрудно-синего оттенка. Хорошая рабочая лошадка: приемлемая кисточка, довольно быстро сохнет, много актуальных оттенков, небольшой объем( не успевает надоесть) и сравнительно невысокая цена. Покупала этот и парочку других по акции, самое милое дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий