среда, 15 ноября 2017 г.

Wella Elements Renewing mask - Отзыв





Сегодня мы обсуждаем обновляющую маску для волос от Wella из серии Elements. У меня эта маска почти что закончилась, поэтому я подумала, что настало время для объективного отзыва.

Вот она, моя баночка.

Wella Elements Renewing mask
 
Итак, в чем отличие серии  Elements- это средства без парабенов, сульфатов, силиконов, искусственных красителей и отдушек. В чем несомненный плюс такого рода средств. Другое дело, что иногда такие средства, хоть и более полезны для волос, обладают менее выраженным косметическим эффектом. Поэтому сначала я сомневалась, будет ли работать такая маска на моих довольно сложных-сухих, волнистых и густых- волосах.

Как оказалось, маска работает преотлично! Я очень довольна этим средством.

Маска Wella Elements молочно-белого цвета. Текстура довольно густая, легко распределяется по волосам и легко смывается. Запах скорее нейтральный.

Что же нам обещает производитель? Что маска Wella Elements Renewing mask интенсивно восстанавливает и сохраняет естественную внутреннюю структуру и силу волос. Локоны становятся сильными, блестящими и удивительно гладкими, легко расчесываются и принимают форму укладки.

Что получается на самом деле? Волосы хорошо увлажнены, действительно чувствуется укрепляющее действие маски. При этом она совсем не утяжеляет волосы и действительно облегчает дальнейшую укладку. Побочных действий в виде раздражений кожи головы, перхоти, повышенной сальности и пр. не выявлено.

Как использовать:  нанести на 5 минут на чистые слегка влажные волосы маску. Смыть водой.
Производство: Германия
Цена примерно 1200 рублей за объем 150 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий