суббота, 21 октября 2017 г.

Essence Matt Matt Matt lipgloss очень неудачная идея и исполнение

Сколько раз я зарекалась никогда не покупать  без предварительных отзывов! И всем всегда советую, но вот в этот раз сама же попала впросак. 
У меня есть 2 крохотных оправдания. Во-первых, цена покупки была невысока так что вроде бы и не сильно жалко. А во-вторых, эта марка в последнее время стала меня приятно удивлять и радовать ( вот недавний пост про отличные помады) , поэтому я совсем не ожидала такого подвоха.
Речь идет про блеск немецкой масс-макрет фирмы Essence под названием Matt Matt Matt lipgloss. 
Cначала меня просто разобрало любопытство -что же это за зверь такой? Матовые помады знаем, жидкие матовые помады знаем А что же такое матовый блеск? 


Купила я его в оттенке 01  c романтичным названием LA VIE EST BELLE. 
Посмотрите только, какая прелесть на первый взгляд.
 
Essence Matt Matt Matt lipgloss


Идея такова, что это должен быть устойчивый блеск для губ с матовым финишем. Финиш у блеск и правда вполне себя матовый, но устойчивость у него совершенно нулевая. Его наслоить даже невозможно, чтобы не смазать нижний слой блеска, в итоге получается очень плешивое и малопривлекательное месиво. Благо, оно очень легко стирается- еще раз, блеск совершенно нестойкий!

Текстура у Essence Matt Matt Matt lipgloss муссовая. 
Вообще, в такой текстуре довольно сложно сделать удачные экземпляры, и марке, по крайней мере,в этом оттенке, это тоже не удалось.
Спонжик вполне удобный, но набирает на себя слишком много средства, которо в результате ложится на губы комками и полосками. Впрочем, если формула блеска сама по себе неудачная, то тут никакие доп.инструменты не помогут)

Essence Matt Matt Matt lipgloss
 

Отдельная претензия у меня к цвету блеска. По цвету флакона у меня совершенно создалось впечатление нежного цвета маув или пыльной розы или что-то такого прелестного. 
Essence Matt Matt Matt lipgloss  


На самом деле Essence Matt Matt Matt lipgloss La vie est belle пошловатого белесо-розового цвета. На моей очень светлой коже смотрится он уже на грани - а-ля 90е, а нелепо, что уже говорит про другие тона. 
Вот как блеск выглядит на губах- и это еще самый приличный вариант, с самым возможным аккуратным нанесением.
 

Essence Matt Matt Matt lipgloss

На фото можно видеть как бы шелушинки и неровности губ- вовсе не сухость. Губы у меня сейчас в прекрасном состоянии, блеск губы не сушит, это сама неоднородная текстура блеска создает такой непривлекательный эффект. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий