понедельник, 15 мая 2017 г.

Можно ли дешевым лаком с плохой кистью красиво накрасить ногти?

Golden Rose express dry
Итак, знакомьтесь с виновником поста: Golden Rose express dry в оттенке 54. Классический насыщенный красный цвет. Так как я таким цветом не часто крашу ногти, но считаю, что такой цвет должен быть на всякий случай, то купила я его на пробу в довольно дешевой марке Golden Rose.  Что из этого вышло, читаем дальше..


Лак Golden rose express dry стоит совсем недорого- в районе 70 рублей за 7 мл. 

Мне такие небольшие компактные флакончики очень нравятся. У меня общее количество лаков около 100 штук, и при таком количестве удобны небольшие форматы -можно использовать лак, не опасаясь, что он высохнет или быстро надоест. 

Golden Rose express dry 54
 
Название свое он оправдывает- этот лак и правда сохнет феерически быстро. 2 слоя вполне достаточно для плотного покрытия. 

Свой глянец у Golden rose тоже очень заметный, топ для сушки/блеска не понадобился. 

Лак стойкий, продержался на ногтях 3 дня, потом стали затираться кончики ногтей.

Как видно на фото, маникюр получился им вполне приличный, лак выглядит на ногтях хорошо.



Итак, что же меня больше всего смутило?
Совершенно жуткая кисть! Неудобной формы, жесткая как щетина, плохо стриженная, неплотно сбитая с торчащими во все стороны ворсинки - такое собрание всех возможных недостатков кисти не каждый день увидишь.

Вот тут можно поближе разглядеть.



А вот итог маникюра ,как ни странно, меня порадовал. До сих пор удивляюсь, как этими безобразием смогла прилично накрасить ногти, не заляпав все вокруг, тем не менее результат для меня получился довольно хорошим.

Golden Rose express dry 54

Комментариев нет:

Отправить комментарий