суббота, 13 мая 2017 г.

Avocado&sugar lip scrub Skinfood -MAC lip scrubtious dupe?

Avocado&sugar lip scrub Skinfood
После покупки МАС Scrubtious (отзыв можно почитать ЗДЕСЬ) я задалась вопросом, можно ли найти подобный скраб для губ- нежный и эффективный, с приятным запахом, но по более приятной цене. Для этого я решила заказать такой скраб для губ от корейской марки Skinfood. Подробнее о нем читаем дальше..


Стоимость Avocado&sugar lip scrub Skinfood около 5 долларов против 16 за МАС. 


Пришел скраб в таком симпатичном розовом пакетике, поэтому была  уверенность, что продукт до меня никто не открывал.

Сама упаковка очень милая в форме плода авокадо, сделана из качественного темно-зеленого пластика.









Крышка Avocado&sugar lip scrub откручивается.


Avocado&sugar lip scrub
Скраб на основе сахара, содержит масло авокадо, при нанесении на губы скрабирующие частички сахара растворяются, но не слишком быстро, чтобы не успеть оказать отшелушивающего действия.

Пахнет Avocado&sugar lip scrub немного более химозно, чем хотелось бы, на вкус немного сладковат, но ничего чрезмерного.


Вот так он выглядит внутри.


Avocado&sugar lip scrub



Такая у скраба Skinfood текстура. Утрамбован он в баночку довольно плотно, но набирается легко. Если сравнивать с МАС, то текстура у него более мягкая и деликатная.

Avocado&sugar lip scrub



После Avocado&sugar lip scrub Skinfood остается небольшая масляная пленка из-за содержащихся в продукте маслах. После процедуры губы не пересушены, в прекрасном состоянии, но я предпочитаю немного их промокнуть салфеткой, иначе получается чересчур питательно.

В итоге, скраб от МАС мне кажется все равно более приятным и удобным в использовании, но и скраб от Skinfood показал себя с очень хорошей стороны и я считаю его очень удачным дополнением к своей бьюти-рутине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий