среда, 10 мая 2017 г.

HEIMISH Dailism Serum Rouge - отзыв и свотчи на губах


Эту помаду бренда Heimish я уже мельком показывала в ЭТОЙ закупке азиатской косметики.
Теперь настало время рассмотреть ее поподробнее.

HEIMISH Dailism Serum Rouge
Помаду Heimish Serum rouge я покупала на  ebay за 11 долларов и уже сразу хочу сказать, что для такого высокого уровня качества такая цена-просто копейки!

Футляр  у помады стильный и отличный, чем-то напоминает стиль Armani или Hourglass. Это уже не девичий попсовый корейский масс от Etude house, который я показывала ЗДЕСЬ.
 
Тут совсем другой уровень азиатской косметики, который не так на виду и на слуху, как забавные симпатичные косметические финтифлюшки.









Само название Serum rouge как бы говорило о том, что это бальзамная помада, которые в последнее время стали очень популярны.

Однако стоило мне нанести ее на губы, стало понятно, что это вовсе не оттеночный бальзам. 

Пигментация просто зашкаливает, как-то ожидала полупрозрачного персикового намека на губах, а получила полноценный коралл. 

HEIMISH Dailism Serum Rouge
В общем, оттенок получился как в стике, так и на губах. Думаю, такое обстоятельство всегда облегчает выбор помады, особенно когда негде потестить перед покупкой.



Кстати, у меня помада в оттенке RGCR01 Midday sun.

 
Вот HEIMISH Dailism Serum Rouge на губах.

HEIMISH Dailism Serum Rouge

 
Помада оказалось очень комфортной в носке, хорошо увлажняющей губы. Ни до, ни после ее использования бальзам для губ мне не понадобился. 

Марка Heimish у нас довольно неизвестная и не раскрученная, поэтому я не удивлена, что так мало отзывов на ее продукцию. 
Тем не менее, очень советую присмотреться к ее продукции получше, особенно к этой серии помад.












Комментариев нет:

Отправить комментарий