суббота, 20 мая 2017 г.

Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick Canvas обзор и свотчи

Сегодня расскажу о матовой жидкой помаде одной из моих любимейших марок Hourglass. У меня есть уже и бьюти-пудры и румяна, и база для макияжа этого бренда- все очень любимое. Поэтому когда мне попалась миниатюра Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick в очень носибельном оттенке Canvas, то я была более чем рада ее попробовать. Дальше читаем и смотрим свотчи))



Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick Canvas

  

У меня мини-версия продукта, но на фото можно увидеть спонжик в натуральную величину. Он немного удлиненный и приплюснутый, довольно удобен для нанесения помады. 

Полноразмерная версия Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick стоит 28 долларов.

Оттенок Canvas модный нынче маув. Но, как обычно бывает на очень светлой коже как моя, он проявляется немного теплее, чем было задумано, уходит в темно-розово-персиковый. В результате получается цвет в духе "свои губы, только лучше". Результат очень напоминает Serenity от Gerard cosm., который я уже показывала в ЭТОМ посте.  Также очень похож, хоть и немного темнее матовая жидкая помада  24Seven Coloured Raine .


Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick Canvas

Помада довольно плотная, насыщенная, сильно пигментированная. 
Наносится легко и ровно. Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick Canvas хоть и немного сушит, как все матовые помады, но при этом остается вполне комфортной. 
Наверное, поэтому она не настолько стойкая, как можно было ожидать. Чай попить и съесть яблочко с ней еще можно,а вот серьезного перекуса она уже не выдержит, надо будет перекрашивать.

Вот так свотч Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick Canvas выглядит в один слой.
Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick Canvas



Комментариев нет:

Отправить комментарий