воскресенье, 26 марта 2017 г.

Coloured Raine 24Seven - отзыв со свотчами



ЗДЕСЬ я уже писала, что мне нравятся жидкие матовые помады от инди-бренда Coloured Raine.  Сегодня я напишу подробнее о ней в оттенке 24Seven
Помада довольно густая, во всяком случае текстура у нее гораздо плотнее, чем у моих других матовых жидких помад из этого поста.  При каждом нанесении приходится снимать излишки, иначе нанести аккуратно будет очень сложно. Наслаивать ее нет необходимости, при первом нанесении уже перекрывает пигмент губ полностью.
Текстура помады Coloured Raine комфортна, губы не высушивает, даже если я в ней целый день. Хотя, как и любая другая матовая помада подчеркивает рельеф губ. Поэтому перед ее использованием желательно хорошенько отшелушить и увлажнить губы.

Вот фото помады Coloured Raine 24Seven на губах при разном освещении.
Coloured Raine 24Seven
Coloured Raine 24Seven


Единственное, что цвет меня немного разочаровал. Ориентировалась я больше по свотчам из сети и 24Seven обычно была больше похожа на цвет припыленной розы, а не тыквы со специями, как на мне.
Но это проблема всех девушек с очень светлой кожей, что большинство новомодных маув оттенков смотрятся на нас рыжее, чем на девушках с более темной кожей. 

Правда, и такой цвет ( ближе к brick red?) сейчас в тренде, так что я не  расстроена покупкой и буду продолжать судовольстием ею пользоваться.

Coloured Raine 24Seven






Комментариев нет:

Отправить комментарий