четверг, 23 марта 2017 г.

Source Naturals, Skin Eternal Cream крем с DMAE , отзыв

Skin Eternal Cream




Source Naturals, Skin Eternal Cream какое-то время назад стал очень популярен. При довольно невысокой цене - около 20 долларов за 56,7 г на Iherb.com -у крема такой богатый состав - тут есть и липоевая кислота, DMAE, C-Ester, CoQ10 & HA, помимо других растительных компонентов.Отзывы на него были сплошь восторженные и положительные, так что я не удержалась и тоже заказала. Что из этого вышло, читаем дальше.
Баночка у крема тяжелая стеклянная, неплохо смотрится на полочке в ванной.
Skin Eternal Cream темно-желтого цвета. 
Текстура у него скорее густая и немножко вязкая. Неудивительно, что крем рекомендован к использованию на ночь, не представляю , как на него нормально можно нанести макияж. 
Распределяется он хорошо. Для впитывания моей комбинированной коже нужно чуть больше времени, часто иду спать с чуть поблескивающей Т-зоной.
Что больше всего не понравилось в Skin Eternal Cream это очень сильный запах пивных дрожжей или чего-то вроде того. Этот совершенно неженственный аромат не выветривается с кожи и остается до следующего утра. Наверное, по этой причине, я не пользовалась кремом каждый день и таким образом баночки хватило на 5 месяцев)




Насчет эффекта я не скажу, что была впечатлена. Многие обращают внимание на противоречивые результаты исследований средств с DMAE. По информации из сети, такие средства хорошо наполняют кожу, делая ее упругой и гладкой, но после того, как использование прекращается, то все как бы сдувается и состояние кожи скорее ухудшается.
У меня даже этого эффекта наполнения не наблюдалось Что я заметила, что иногда от него появлялись мелкие прыщики, которые быстро проходили. Может быть, реакция на какой-нибудь компонент крема. 


Как бы то ни было, Skin Eternal Cream хуже моей коже в плане упругости и тонуса не сделал, но и видимых изменений в лучшую сторону я как-то не увидела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий