вторник, 4 апреля 2017 г.

Покупки в марте :MAC, Moroccanoil, Messinain spa.

Март порадовал нас, любительниц шоппинга, некоторыми выгодными акциями на косметику, которыми я не преминула воспользоваться.Таки образом, успела и купить в запас любимчиков, и попробовать что-то новое по более приемлемой цене. Смотрим результат:




На МАС уже давно нигде не бывает никаких скидок ,а распродажи крайне редки. Поэтому для всех стала приятным сюрпризом акция от этой марки, с небольшой, но все-таки скидкой. Я успела купить свой любимый блеск Dazzleglass в оттенке Like Venus, сиреневую СС пудру для корректировки цвета лица и очень интересные новинки марки: фиолетовую тушь (как будто мне было мало из этой коллекции МАС) и скраб для губ Summer Berry. Все остальное на фото- сэмплы в подарок от интернет-магазина Douglas.

На Moroccanoil тоже скидок днем с огнем не сыскать, особенно на такой хит марки как масло для волос treatment Moroccanoil. Благодаря первоапрельской акции от журнала Glamour мне удалось купить мое любимое масло для волос в размере 100 мл и спрей-блеск для волос (добирала до бесплатной доставки ха-ха!) со скидкой в 20%.

moroccanoil



Ну и напоследок хочу поделиться своим любимым кремом для рук греческой марки Messinian Spa. Продается эта марка преимущественно в греческих аптеках. Всем, кто собирается посетить эту замечетельную страну в скором времени, очень рекомендую купить этот крем ( а также взять на заметку мой очерк о греческой косметике) . 
В этом анти-эйдж креме для рук прекрасно все- нежная и насыщенная текстура, которая моментально впитывается, невероятный аромат гор, трав, удивительной греческой природы, а также эффект мягких увлажненных рук на целый день. Стоит он не слишком дешево- 5-8 евро, но, поверьте, стоит вам его раз купить, то придется потом, как и мне, закупаться всеми правдами и неправдами с гугл-переводчиком через посредников, коллег, друзей и прочих неравнодушных товарищей. 
Заодно купила и глиняную маску от Mythos. Я брала уже кое-что от этой марки, ничего особо плохого или хорошего сказать не могу,  марка довольно обычная. От этой очищающей маски тоже особых ожиданий нет, но посмотрим, возможно, она меня еще приятно удивит!



Комментариев нет:

Отправить комментарий