вторник, 10 января 2017 г.

Мой топ 5 уходовой косметики 2016 года (Натура Сиберика, Avene, Wonderskin,Apivita, Burt's bees)

         Про свой топ 5 декоративной косметики 2016 года я уже писала ЗДЕСЬ. Теперь настало время уделить время и уходовой косметике, которая, пожалуй, даже важна в нашей жизни, чем мейк-ап средства.
      Итак, для себя за 2016 год я выделила одни из самых эффективных, удобных в использовании и незаменимых в бьюти- рутине средств, без которых мне теперь уже сложно обойтись.



       1. Сыворотка Wonderskin Power 4 system. Это- уникальная анти-эйдж сыворотка, сочетающая в себе буквально все возможные (научно подтвержденные) действенные анти-эйдж компоненты. А именно: ретинол, витамин С, гиалуроновую кислоту, молочную кислоту, антиоксиданты. Обновляет, нежно отшелушивает, подтягивает и разглаживает кожу. Не содержит парабенов.
         Помните, я писала о том, что делать если средства с ретинолом раздражают вашу кожу? Так вот, эта сыворотка от Wonderskin, как вариант, будет одним из ответом на эту дилемму. В ней настолько все грамотно сбалансированно, что довольно мягкое действие отлично сочетается с эффективностью.

Сыворотка Wonderskin Power 4 system
Сыворотка Wonderskin Power 4 system

























          2. Греческая косметика Apivita. Здесь мне сложно выделить что-то одно. Покупала я почти все по отзывам из сети, и можно сказать, не прогадала. Пока все, что использовала, мне подошло и понравилось. Очень приятные текстуры, натуральные составы и невысокие для такого качества цены свойственны всем средствам от Apivita- от шампуней для волос до масок для лица. 
          Вполне возможно, что позже я сделаю более подробный пост о каждом из этих средств, а пока общее фото моего улова из отпуска на Крит.
APIVITA


        3. Лимонный крем для кутикулы Burt's bees lemon butter cuticle cream. Вроде бы, средство и не уникальное и , конечно, не первой необходимости. Однако именно с этим кремом для кутикулы теперь кожа вокруг ногтя всегда в приличном состоянии. Большая экономия на еженедельном маникюре и приятный лимонный запах- ощутимый бонус в уходе за собой!

burt's bees lemon butter cuticle cream


         4. Отличнейший мицеллярный лосьон от Avene. В начале прошлого года взяла сразу две огромных бутыли во французской аптеке по акции ( в подарок даже дали пару пробников марки) и до сих пор не нарадуюсь! Отлично снимает макияж, не раздражает кожу, с приятным, еле заметным тонким ароматом чистоты и свежести. Рекомендую!
Avene micellar lotion

         5. Камчатское грязевое обертывание для тела для похудения от Натура Сиберика. Я очень люблю всякого род процедуры для тела- массажи, обертывания, SPA, даже скипидарны ванны не обошли меня стороной. Это обертывание для тела- отличная и довольно бюджетная альтернатива более затратным процедурам в салоне. Простота и доступность использования не сказываются на отличном результате. Совершенно точно куплю еще не одну такую чудо-баночку.

Камчатское грязевое обертывания для тела для похудения Натура Сиберика


Комментариев нет:

Отправить комментарий