пятница, 13 января 2017 г.

Peach Crocuses - Black Dahlia Lacquer Dash of Neon Collection - обзор +фото

В рамках летней коллекции 2016 Dash of Neon Collection марка Black Dahlia Lacquer выпустила лак в оттенке Peach Crocuses. Мне этот лак давно приглянулся и наконец решила его приобрести. В итоге он оказался для меня большим разочарованием.


Оттенок лака -розово-персиковый с золотым микроглиттером.

Фото при разном освещении:
Peach Crocuses -  Black Dahlia Lacquer Dash of Neon Collection  


Peach Crocuses -  Black Dahlia Lacquer Dash of Neon Collection


Кисть довольно удобная, но немного большая для моих ногтей.



В бутыльке довольно щедрый объем- целых 14 мл!

Лак обеспечивает плотное покрытие с первого нанесения. Я нанесла на ногти 2 слоя, от этого конечный результат не сильно видоизменился. Так что одного слоя вполне достаточно. 

Сохнет, как и все подобные лаки, очень быстро. Специальная сушка не нужна.

Продержался лак на моих ногтях 2 дня, потом начал потихоньку откалываться с краев.



Peach Crocuses -  Black Dahlia Lacquer Dash of Neon Collection

А теперь о грустном. 

Финиш предполагался быть голографическим. Однако этот эффект мне видится минимальным.
Глиттер в Peach Crocuses мне кажется довольно грубоватым, в отличие от подобных лаков от A-england или Picture Polish. 

Самое ужасное, что из-за этого лак выглядит довольно пошло на ногтях. При взгляде на него даже в голову не приходит, что он стоит 900 рублей, а не лак за 100 рублей из подземного перехода. 

Вот еще фото.

Специально пересмотрела все свотчи, из-за которых заказала Peach Crocuses. 

Наверняка такие роскошные фотографии можно было сделать при особом освещении и то, если нанести поверх качественный зеркальный топ. 


Собственного глянца, даже при обилии шиммера и глиттера, у лака почти нет. 


Даже больше! При обычном дневном освещении он выглядит полуматовым. 


Поверхность после высыхания лака весьма шершавая и не слишком приятная. Даже на фото виден как бы крупинчатый финиш.

Так что этому лаку желательно топовое покрытие в пару для более эстетически и тактильно приятного результата. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий