суббота, 7 января 2017 г.

Мой топ 5 декоративной косметики 2016 года (Burberry, Coloured Raine, Laura Geller,Picture Polish,NARS)

      Сегодня я хочу с вами поделиться своими любимчиками 2016 года. Абсолютные маст-хэвы ушедшего года, которые, надеюсь, не перестанут меня радовать и в новом году.



      1. Четверка теней Burberry Complete eye Palette № 07 Pink Taupe. Совершенная текстура и исполнение, очень стильный футляр. Натуральные спокойные оттенки незаменимы на каждый день для повседневного макияжа. Часто использую как в дополнение к оттенкам из других палеток, так и самостоятельно. Получается акварельный, но очень выразительный макияж глаз.

Burberry Complete eye Palette № 07 Pink Taupe

 


      2. Матовые помады от Coloured Raine в оттенках Mars, 24Seven. Тут не буду оригинальной, мне подошли и полюбились самые ходовые оттенки марки. Также и сама текстура этих liquid lipstick оказалась очень комфортной, наносить их легко и просто, наслаиваются, не расплываются за контур при нанесении, не замечены в чрезмерном высушивании. По выбору liquid lipstick советую прочесть мой мини-гид, опубликованный ранее.
Coloured Raine Mars, 24Seven
       
Coloured Raine в оттенках Mars, 24Seven

         3. Nars audacious lipstick в оттенке Barbara. Одна из моих самых любимых серий помад. У меня есть еще 3 оттенка- Raquel, Natalie и Julie. Текстура, пигментация и формула этих помад заслуживает всяческих похвал. Однако Barbara среди всей серии выделяется для меня своим универсальным оттенком. Это тот самый желанный и часто недосягаемый нюд, за которым мы все когда-то гонялись ( или до сих пор в поиске). Он не такой светлый,чтобы выбеливать губы, но и не достаточно темный, чтобы быть а-ля 90-е. Правильный теплый подтон без рыжины, розовины или серости. На фото-новая помада, у меня уже экземпляр ополовинен и задублен))

Nars audacious lipstick Barbara.

        4.Лаки для ногтей от Picture Polish. Даже не знаю, почему я раньше обходила стороной эту марку. Она выпускает просто потрясающие по оттенкам, спецэффектам и стойкости лаки. У меня пока что только Saphira, Cabaret и Grace. На этом я останавливаться не собираюсь и уже собираю новый виш-лист для еще одного заказа!



        5. Румяна Laura Geller в оттенке Pink Grapefruit. Я не сразу распробовала эти румяна, я ожидала по виду и называнию более розовый подтон, а он оказался скорее сливово-терракотовым ( если таковой существует в принципе). 
        Я очень люблю эти румяна от EX1 cosmetics, о которых писала ранее, но как осень пришла, моя рука неизменно тянется именно к этим румянам. Ничем объяснить это не могу. Может, в художественных разводах запеченной текстуры есть что-то магически- завораживающеею
       Кроме неожиданного оттенка, недостатков нет. Поры не забивает, есть маленькое зеркальце в комплекте, хорошо пигментированы, натурально смотрятся на лице. К тому же и расход минимальный.
Laura Geller blush Pink Grapefruit
 
Laura Geller blush Pink Grapefruit


Комментариев нет:

Отправить комментарий