воскресенье, 9 октября 2016 г.

Shiseido Anti-Dark Circles Eye Cream отзыв

       Мне неожиданно выпала возможность стать обладательницей кучи миниатюрок крема для век Shiseido Anti-Dark Circles Eye Cream. Честно говоря, до этого я не слышала об этом креме, не читала отзывов о нем, но марку Shiseido уважаю и была рада его попробовать. Полноценный размер крема - 15 мл и стоит около 3500 руб.
        У меня в наличии было 6 баночек по 2,5 мл - как раз 15 мл!
        Посмотрите, какие милахи!
Shiseido Anti-Dark Circles Eye Cream

        Мне даже понравилось пользоваться мини-версиями больше. Так как упаковка представляет собой открытую баночку, то даже если использовать каждый раз чистый шпатель, возникает вероятность занесения туда бактерий. Вреда векам вы, скорее всего, не нанесете, но крем может преждевременно стухнуть.
       Но не будем о грустном.
       Темные круги под глазами у меня всю сознательную жизнь. Справляюсь с этой ситуацией при помощи гелей для век, улучшающих микроциркуляцию и , конечно, хорошего консилера! Но с течением времени, моим векам стали требоваться все более сильные анти-эйдж средства, между тем проблема кругов под глазами никуда не делась. Только вот уже от привычных гелей желаемого эффекта анти-эйджа, питания и разглаживания, сами понимаете, ждать не приходится.
        Крем для век Shiseido Anti-Dark Circles Eye Cream в этом отношении меня приятно удивил. У него довольно насыщенная текстура для средства подобного действия. При этом нежирная, впитывается крем довольно быстро. На день мне увлажнения хватает, макияж при этом не плывет, т.е. он не настолько питательный, чтобы вызывать неприятности с тушью или тенями для век. На ночь мне его действия немного все же не хватает и я использую другой крем для век понасыщеннее.
         По итогам долговременного использования данного крема могу сделать вывод, что он определенно помогает поддерживать кожу вокруг глаз в приличном состоянии. Я не выгляжу изможденной с запавшими подглазьями ( как бывает порой даже без особых на то причин). Однако осветляющий эффект проявляется не мгновенно, он накопительный, поэтому следует запастись терпением и не расстраиваться, когда не обнаружите результат в зеркале на следующий день.
        Если вы задумались о приобретении этого крема, имейте ввиду, что по рекомендации производителя во время применения крема следует  использовать солнцезащитные средства, чтобы предупредить излишнюю выработку пигмента в глубоких слоях кожи, вызванную воздействием УФ-излучения. Такое предупреждение также говорит о том, что крем содержит эффективные работающие компоненты. Если у вас легкое эффективное солнцезащитное средство, то это не проблема использовать его дополнительно также и в области век.

Комментариев нет:

Отправить комментарий