суббота, 1 октября 2016 г.

Мини-шоппинг в Италии. Обзор магазинов для косметического шоппинга в Неаполе-Сорренто.

       Как славно окунуться в сумасбродную, полную очарования и трексотни, итальянскую сказку. Даже на пару дней. Сентябрь, по моему скромному мнению, самое лучшее время для посещения этой страны. Уже нет сумасшедшей летней жары, когда не хочется смотреть ни на что другое, как кондиционер в номере отеля. Но еще и не холодно, в Неаполе меня ожидала погода +28 градусов, вполне комфортная для прогулок, плавания и , конечно, шоппинга.

        Честно говоря, времени у меня было не так много. Да и каких-то особенных косметических покупок не намечалось- у меня много всего, хотелок активных тоже особо нет. Тем не менее, конечно, не могла не купить кое-что.
         Во-первых, средства итальянской фирмы Geomar. Многие уже знакомы с продукцией этого бренда и очень ею довольны. Она не так популярна, как , например, другая итальянская фирма Collistar (мой отзыв на крем для груди можно почитать ТУТ). Но многие говорят, что скрабы для тела Geomar лучше, чем Collistar. Что немаловажно, дешевле! Кое-какую продукцию Geomar я видела в Москве в Лэтуаль МЕГА Белая Дача, не исключаю, что еще где-то продается. Само собой, всегда можно найти и заказать онлайн.В Италии купить можно во множестве мелких несетевых магазинчиках, там эта марка представлена повсеместно.
         Так как у меня был билет на самолет с ручной кладью, я не стала брать большие объемы и ограничилась такими размерами скраба, грязевой моделирующей маски для тела и увлажняющей маски Geomar с алоэ вера.
Geomar
          Пока что мной была опробована только маска, одной сашетки хватило на 3 раза. Текстура понравилась, гелевая прозрчаная, маска совершенно определенно увлажняет кожу, но чувствительные участки с куперозом чувствовали явное жжение, то ли это из-за морской воды в составе, то ли еще какой-то компонент действовал раздражающе. Это не маска-пленка, которая скорее противопоказана коже с куперозом, но тем, у кого бывают проблемы с чувствительностью кожи, имейте ввиду.
         А в Неаполе я, конечно, не могла не зайти в Sephora. В этом городе есть два магазина сети. Непременного посещения стоит, безусловно магазин в Галерее Умберто - сам по себе невероятно красивый торговый пассаж заслуживает внимания. Но и магазин там большой и представлены очень много марок, в том числе, которые днем с огнем не сыщешь в других странах- Too faced, Armani, MUFE,Erborian. Herborist,Marc Jacobs.
         И если тему с Marc Jacobs я для себя закрыла после приобретения помады и тонального крема, то Too Faced мне был крайне интересен. После получасового изучения тестер-стенда все мои хотелки отпали- и тональный крем Born this way, и Chcolate bar палетка для теней, и жидкие матовые помады в тубах. Все-таки покупать вслепую-не стоит оно того, все всегда лучше пробовать перед покупкой. То,что выглядит выигрышно в хвалебных отзывах на Youtube, вовсе не обязательно хорошо себя проявит на вашей коже.
        Так что весь мой шоппинг ограничился покупкой отличнейшей матовой помады 06 розовое суфле фирмы Sephora. У меня она давно была в хотелках, сомневалась между ней и номером 13 (темный маув оттенок), но именно 06 на моей светлой коже смотрелась лучше, 13 все-таки для более темной кожи, на мне выглядел бы инородно.
        Консультанты в магазине были очень дружелюбны, хоть и очень плохо говорили по-английски (но это повсеместно в Италии, так что не к чему особо придираться). В подарок к моей скромной покупке дали щедрый пробник крема для лица Shiseido.
        Также в магазине MAC на улице Толедо я смогла купить любимейший оттенок моего любимейшего блеска для губ MAC Dazzleglass Rags to riches. Эту серию, насколько я знаю, снимают с производства, мало где можно найти хоть какие-то остатки. Тут можно было купить любой оттенок, даже такой популярный как Rags to riches.
         На фото оба моих новичка для губ.


         Не знаю, то ли местные девушки не так интересуются продукцией марки, но там я смогла найти многие продукты, которые повсеместно распроданы и теперь только перепродаются на Ebay с сумасшедшей накруткой. В частности, я спокойно смогла там найти пудру MAC Good luck Trolls Beauty Powder, которую в свое время с трудом выловила с рук, так как на сайте она была распродана в считанные часы. Консультанты были невероятно вежливы, приветливы и компетенты. Также, конечно, не могу не отметить, что Италия- одна из стран, где действует акция BACK2MAC. Так что при случае зайдите в МАС в Неаполе, не пожалеете.


         

Комментариев нет:

Отправить комментарий