понедельник, 26 сентября 2016 г.

Diorshow Maximizer 3D Triple volume plumping lash primer

Diorshow Maximizer 3D Triple volume plumping lash primer   
      
  Я вообще люблю разные базы в макияже- для лица, для век, для ресниц. Для ресниц- мои фавориты, они увеличивают объем, с ними любая, даже самая посредственная тушь выглядит шикарно, а зачастую такие базы еще и ухаживают за ресницами.
         У меня уже были подобные базы от Clinique и Estee Lauder, в этот раз решила приобрести Dior. Стоит Diorshow Maximizer 3D Triple volume plumping lash primer  в США около 30 долларов, в Европе- около 35 евро.
          Пока что эта база для ресниц- лучшая из тех, что у меня когда-либо были. Diorshow Maximizer 3D Triple volume plumping lash primer такой приятной кремовой консистенции, не слишком густая, что потом не прокрасить ресницы тушью, не слишком жидкая, что не сцепляется с ресницами. Щеточка заслуживает отдельного упоминания- щетинки расположены довольно близко друг другу, поэтому равномерно наносятся на каждую ресничку, причем совершенно не склеивая!  База совершенно определенно придает объем, но также еще и поддерживает и изгиб. Для моих вечно прямых ресниц это архи-важно.
           В целом, Diorshow Maximizer 3D Triple volume plumping lash primer дороже, чем другие базы, которые я пробовала, но пока что самая лучшая. Эффект объема более выраженный, изгиб держит, наносить легко и удобно, недостатков не выявлено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий