четверг, 20 октября 2016 г.

Деликатный хайлайтер для белоснежек Laura Geller french vanilla baked highlighter

     У меня к хайлайтерам особая страсть. Мне они интересны всех форм, размеров, текстур и цветов. Очень выразительный пример тому- мой фиолетовый кремовый хайлайтер от Сан-Тропе.
     Laura Geller french vanilla baked highlighter совсем из другой оперы. Это самый деликатный и натуральный хайлайтер из моей коллекции.

     Покупала на Feelunique.com. Упаковка довольно простая, из черного пластика, с крохотным зеркалом внутри (так и не поняла его функциональной нагрузки). Хайлайтер довольно компактный, удобно брать с собой.


Laura Geller french vanilla baked highlighter


      Я думала, что он станет моим "повседневным" вариантом, когда хочется добавить выразительности скулам, но не привлекать излишнего внимания гламурным влажным блеском. Но, оказалось, что мне все-таки нравится более очевидный эффект сияния. И Laura Geller french vanilla baked highlighter у меня простаивает.
     Думаю, что Laura Geller french vanilla baked highlighter подойдет тем, кто нужен только намек на сияние. Для белоснежек- идеальный вариант, не слишком темный, золотой, розовый. Цвет скорее сливочный. Вот свотчи, его видно еле-еле.
     

Laura Geller french vanilla baked highlighter

    Шиммера явного нет, текстуру кожи подчеркивать не будет. Текстура запеченная. Немного пылит, но не критично.
    По степени деликатности и оттенку можно сравнить его с этим хайлайтером Chanel. Но последний мне нравится больше, цвет у него более многогранный и сам он более завораживающий, искристый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий