пятница, 5 августа 2016 г.

Redken Extreme Anti-Snap отзыв. Для поврежденных или очень поврежденных волос?

К профессиональному уходу для волос от Redken у меня уважение и доверие уже давно.
Как обладательница длинных, густых и очень сухих волос я всегда в поисках восстанавливающего средства для волос. В сети на Redken Extreme Anti-Snap было очень много положительных отзывов и я решила его купить, тем более тогда на feeluinque была распродажа :). Так что звезды сошлись и я заказала себе это средство для поврежденных волос.
Итак, подробнее про средство и мои впечатления от него...


Примерная цена Redken Extreme Anti-Snap 35 евро.

Флакон синего цвета 250ml.
На фото не очень хорошо видно, но использована уже почти половина, дозатор за это время не сломался, не забился и вообще ведет себя очень хорошо.
Пахнет приятно, легкий фруктовый (банановый?) запах, на волосах держится где-то день. Как я говорила, волосы у меня очень сухие и длинные, поэтому мне нужно где-то три нажатия-дозы этого средства. Если у вас волосы короткие и,скажем, нормальные, то хватит и одного.
Наносить на чуть влажные или сухие волосы, смывать не нужно. Если сушить волосы феном или укладывать, то является дополнительной защитой от воздействия электроприборов.
Консистенция средства скорее гелевая, чем кремовая. Легко распределяется по длине волос, быстро впитывается, эффекта сосулек на мне нет. Redken Extreme Anti-Snap содержит протеины и керамиды, восстанавливающие волосы. Да, и есть силикон, если кому-то важно. Есть люди, которые принципиально против силиконов в составе чего бы то ни было, но мне в несмывайках он очень неплохо помогает  поддерживать ухоженный внешний вид волос. Однако, несмотря на это, для меня Redken Extreme Anti-Snap оказался слабоват. Но у меня и правда очень сухие волосы, что не каждое масло их проймет! :))) Пользуюсь им по настроению, но все-таки чаще тянется рука к несмывайкам потяжелее и попитательнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий