воскресенье, 7 августа 2016 г.

Косметические покупки с летней распродажи. Make up for ever,Cargo, L'oreal, Fake Bake, Coast,Wonderskin,Catrice

Как меня радует тот факт, что летние распродажи устраивают не только магазины одежды и обуви, но и косметики. Когда по очень вкусным ценам можно купить то, до чего раньше руки не доходили. Или просто за компанию)
Иногда просто хочется прийти в магазин и скупить ВСЕ,что нравится, не особо анализирую, насколько это нужно. Распродажные цены очень способствуют такому релаксу.
Итак,


Fake Bake Luxurious Golden Bronze Mousse Instant Self Tan -мусс-автозагар для лица и тела. Не тестировался на животных. На это средство в сети смешанные отзывы-кому-то нравится, кому-то нет. Мой St.Tropez подходит к концу, поэтому.. за половину стоимости ) я решила дать шанс этому автозагару.                              Блеск для губ Cargo в оттенке Sahara- красивый блеск с невероятным количеством золотых блесток, подробнее отзыв напишу позже, как распробую.                                                              Маска для лица с белой глиной австралийской марки Coast to Coast’s Ultra Soothing White Clay Mask для обезвоженной и чувствительной кожи.                                                                     Блеск для губ одной из моих самых любимых марок Make up for ever серии Artist Plexi-Gloss в оттенке 301P.
Сыворотка Wonderskin Power 4 - вот эта анти-эйджинговая сыворотка мне крайне интересна- в ней одной заключены одни из самых мощных стражей молодости и красоты- ретинол, витамин C, молочная кислота, гиалуроновая кислота. 
Шампунь для укрепления истонченных волос L'oreal Professional Serioxyl - про эту серию толком ничего не слышала, да и на густоту волос мне грех жаловаться, но целый литр профессионального шампуня за 11 евро я не могла не взять!
Два лака Catrice из серии CC Care&Conceal, уже скупила почти всю линейку ,-которая видимо, уже не будет выпускаться и сейчас везде рапродается.Очень аль, идея качество и оттенки лаков из этой серии мне понравились. Единственное, только тон 04 мне лично показался не слишком удачным- слишком темно-рыжий,но допускаю, что на темной коже может смотреться лучше.
Очередной пробничек аромата Gucci Bamboo попал нафото в довесок)- кстати, очень даже приятный летний аромат.





Комментариев нет:

Отправить комментарий