пятница, 5 августа 2016 г.

Essence I LOVE NUDES eyeshadows отзыв. Свотчи всех оттенков!



Тени  Essence я обычно обхожу стороной. Во времена студенческой юности я была менее избирательна и даже тогда качество их теней мне категорически не нравилось- слабая пигментация, пылят, плохо тушуются, дешевая пластиковая упаковка. Но после того как меня убедили попробовать тени из коллекции I love nude
- я была очень приятно удивлена и даже купила несколько оттенков. 05 тауповый я даже задублила на всякий случай, настолько он мне понравился.
У теней этой серии нет недостатков, перечисленного мной выше. Да, упаковка не Том Форд, но выглядит не такой простецкой и хлипкой, как можно было ожидать. Да и  что там говорить стоит всего 2,5 евро за штучку!
Вот так они заманчиво выглядят в открытом виде.
 Тени Essense из этой коллекции красивых натуральных оттенков, все что нужно, для базового макияжа, офисного макияжа, есть нейтральный тени для высветления брови (01,02), в складку (03,04,05) и т.д. Поэтому использовать их можно каждый день!
Пигментацией я полностью довольна. Отдают цвет хорошо, тушуются тоже. Да, немного пылят. Но не так сильно,чтобы с ними было сложно работать, да и многие даже люксовые тени этим грешат, так что тут и не стоит придираться.Финиш у некоторых теней матовый, у некоторых сатиновый, дешевых блесток, глиттера, ничего такого нет.

В серии представлены следующие оттенки:
01 vanilla sugar
02 cake pop
03 crème brûlée
04 sweet like chocolate
05 my favorite tauping
06 coffee bean
07 brownie’licious
08 rosen yoghurt
09 o pistachio mio  
 
Итак, на картинке ниже мои свотчи оттенков, которые были выпущены Essence изначально
01,02,03,04,05,06

Видимо, на волне популярности серии I love nudes марка выпустила еще 3 оттенка
07,08,09


Состав:
SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE, SILICA, HDI/TRIMETHYLOL HEXYLLACTONE CROSSPOLYMER, CETEARYL ETHYLHEXANOATE, C12-20 ACID PEG-8 ESTER, GLYCERIN, SQUALANE, CAPRYLYL GLYCOL, DICALCIUM PHOSPHATE DIHYDRATE, ETHYLHEXYLGYLCERIN, XANTHAN GUM, 1,2-HEXANEDIOL, HEXYLENE GLYCOL, POLYSORBATE 80, TIN OXIDE, POTASSIUM SORBATE, PHENOXYETHANOL, CI 77491, CI 77492, CI 77499 (IRON OXIDES), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE).

С выпуском серии I love nude полностью пересмотрела свой взгляд на тени марки. Ведь могут же когда захотят! Теперь буду обращать внимание на все новинки Essence!

Комментариев нет:

Отправить комментарий