воскресенье, 28 августа 2016 г.

Make Up For Ever Artist Plexi Gloss. Подробный пост. Обзор и свотчи оттенков 102P и 301P.

         Один из моих наилюбимейших брендов Make up for ever представил новую линейку блесков для губ Artist Plexi Gloss.
         Линейка содержит 35 оттенков!! Можно выбрать действительно на любой вкус. Есть оттенки с шиммером и без.
          За 7 мл в Европе просят примерно 20 евро, в США 19 долларов, а в России 1600 рублей.
          Упаковка очень стильная и лаконичная. Мне нравится гораздо больше, чем предыдущие упаковки блесков.
          Блеск анонсирован как блеск-лак. Надо оговориться, что в блесках я именно обожаю лаковый виниловый финиш. Возможно, для кого-то он является не слишком естественным, но я считаю, что именно такой эффект представляет мои узенькие губы в наилучшем свете:)
         Как-только я увидела Artist Plexi Gloss на промо, помчалась в магазин и сразу купила 2 оттенка. Опять же, на меня это не похоже. Некоторые могут скупить пол-линейки, я покупаю дубль или другой оттенок из линейки в самом крайнем случае, когда что-то нравится до дрожи в руках. Так и только так. Иначе, учитывая мой ненасытный интерес к косметике, я бы уже давно захламилась, разорилась и т.д.
      Так вот, обещание лака на губах меня настолько воодушевило, что я купила 2 штуки: 102P и 301P. Оба с шиммером(о чем свидетельствует буква "P" после порядкового номера).
Сверху-120P, снизу-301Р.
В тюбике оттенки друг на друга очень похожи. Это не только на фото, но и в жизни так. Да и на губах, если уж совсем честно, тоже. Но если присматриваться, то 301Р немного теплее и темнее. А если не присматриваться, то...
Угадайте, где какой? :)
Make Up For Ever Artist Plexi Gloss

  Спонжик блеска Make Up For Ever Artist Plexi Gloss необычный, но довольно удобный. По задумке марки именно благодаря такой форме на него набирается ровно столько продукта, сколько нужно и обеспечивается ровное нанесение.
Make Up For Ever Artist Plexi Gloss



 
 На фото со вспышкой разницу оттенков видим более очевидно.
 Оттенок 301Р- nude coral, В нем и правда удачно соединены нюд и коралловый оттенок, шиммер золотистого цвета.
Оттенок 102Р- Sweet beige. Идеальный повседневный оттенок, не слишком скучный, но и не вызываюший. Смотрится похолоднее за счет серебристого шиммера.
Тут стоит оговориться, несмотря на то, что оттенки с шиммером, он настолько деликатный, что выглядит это на губах очень достойно. Но ничего меньшего я от качества Make up for ever и не ожидала!


Блески довольно липкие и стойкие. Но с глянцевыми блесками редко по-другому, так что или смириться , или переходить на более кремовые текстуры. Кстати, хотя финиш определенно у них определенно глянцевый, но до настоящего "лакового" в моем понимании они, увы, не дотягивают (как, например, MAC Dazzleglass или ослепительных Sisley Phyto-lip Star Extreme). Что, конечно, делает их более повседневно носибельными, но , увы, менее для меня притягательными.

Еще парочка свотчей напоследок.

Make Up For Ever Artist Plexi Gloss





Комментариев нет:

Отправить комментарий