понедельник, 29 августа 2016 г.

Черные маски-пленки. Битва! японская Boscia / китайская Pilaten. Какая лучше?




В последнее время стало очень популярно чистить кожу "до скрипа" всеми возможными средствами. Поэтому неудивительно, что черные маски-пленки сейчас на пике продаж. У меня в арсенале оказалось 2 и похожие, и разные подобные маски. Сегодня я с удовольствием предлагаю их объективное и беспристрастное сравнение.



Итак, разберем по пункатам.
1.У меня травел версия маски Boscia 30 g, которая шла в наборе Sephora.Полноразмерная версия составляет 80 г и реализуется по цене 35 долларов за маску.
Маску Pilaten в объеме 60 г можно купить за 4 доллара, например, на ebay.com.
В плане цены Pilaten дешевле и выгоднее, чем японский собрат.
2. В плане консистенции маски они тоже выглядят примерно одинаково- черная жижеобразная масса, которая застывает после 15 минут после нанесения.
Кстати, наносить лучше толстым слоем и ту, и другую маску, иначе даже самую жирную плотную кожу немилосердно стянет и приблизит появление морщин.


 3.По ощущениям. Boscia luminizing black mask более гелевая и податливая, в то время как Pilaten больше напоминает плотную замазку или клей. В этом и причина, что Boscia удаляется легко и просто одним движением, в то время сколько я не пробовала Pilaten нужно отдирать силой со слезами на глазах. Да, черные точки и загрязнения выходят тоже. Вместе с пушком на лице и кусками кожи.. Нет, про кожу я шучу, конечно. Но ощущения у вас будут именно такие, что сдирают кожу.
4. Результат. На выходе получаем свежий цвет лица, чистую ровную кожу.
С Pilaten результат более явный, за счет более интенсивного механического воздействия.
Boscia luminizing black mask действует гораздо мягче Pilaten, но является довольно эффективной.

В долгосрочной перспективе я бы даже людям с жирной плотной кожей не посоветовала использовать настолько агрессивные средства, как маска-пленка Pilaten.Чувствительной коже она вообще противопоказана! Подробнее о применении масок-пленок при куперозе и чувствительной коже был ТУТ.
Так что в итоге я -за Boscia luminizing black mask.

Комментариев нет:

Отправить комментарий