воскресенье, 28 августа 2016 г.

Можно ли использовать маски-пленки при куперозе? Личный опыт.

         Моя любовь к маскам-пленкам началась еще в студенческие годы с продукции Green Мama. Я вообще очень люблю разнообразие в косметике и обычно не повторяюсь, но маски -пленки Green Mama я покупала несколько раз и многих своих подруг на них подсадила.
          Кожа у меня , сколько себя помню, была ярко выраженная комбинированная -жирная в Т-зоне и сухая на щеках. Часто я даже использую разнонаправленные средства на разных участках лица. Т.е. для лица у меня в ходу минимум два крема, два тоника, две сыворотки и т.д. 
         Хотя, честно говоря, всего этого гораздо больше)) Больше, чем нужно.
         Однако особой чувствительности или проявлений купероза не было.До поры до времени.
В какой-то момент я увидела на лице лопнувший сосуд, потом кожа на щеках стала сильнее реагировать на очищающие и тонизирующие средства, вокруг носа появилась еле заметная сосудистая сеточка и тогда уже до меня стало доходить, что вот он и есть, страшный купероз.    Про то, как я справляюсь с этим и укрепляю сосуды, напишу подробнее в следующий раз. А теперь ближе к теме рассуждения.
          Маски-пленки для меня всегда были чем-то, что я наносила на все лицо. Такая маска хорошо чистит поры и освежает цвет лица. Мне эффект после них очень нравится и расставаться с ними очень не хотелось. Но после удаления такого рода масок я стала ощущать ощутимый дискомфорт и даже жжение на щеках.Так давайте посмотрим конкретнее, что именно в маске-пленке может вызывать такую реакцию чувствительной кожи.
Дело в том, что маски-пленки содержат денатурированный этиловый спирт. Использование спирта продиктовано самим предназначением средства, так как маски должны быстро высыхать, чтобы сформировать пленочку. Спирт быстро испаряется, поэтому масса маски твердеет в течение 15-25 минут. Если маска-пленка не содержала бы спирта, то ждать пришлось бы несколько часов. 
         Как известно, денатурированный этиловый спирт может быть сильным раздражителем, особенно при куперозе и склонности кожи к покраснениям. 
         Также подобные маски-пленки часто содержат компоненты с выраженным тонизирующим действием, что тоже не рекомендуется при куперозе.
        Третье, само удаление маски может оказаться довольно травмирующим и агрессивным для нежной чувствительной кожи. В этом случае, конечно, предпочтительно мягкое удаление загрязнений, но тогда и эффекта от маски-пленки не будет.
         Мой выход- использование маски-пленки на области, где купероз не выражен, а именно на Т-зону. В особенности на носик. Именно там многие испытывают проблемы с расширенными порами, которые быстро загрязняются. Однако и в этом случае я бы не советовала применять такие маски слишком часто. При склонности кожи к куперозу  частое использование масок-пленок в принципе может спровоцировать появление капиллярной сеточки или усугубить имеющуюся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий