понедельник, 13 февраля 2017 г.

Лимфодренажный массаж Zogan/ Мой опыт и советы.

Про этот лимфодренажный массаж я узнала совершенно случайно и подумала- опять очередная бесполезная шарлатанская ерунда "с эффектом лифтинга". Довольно долго уже изучаю вопрос анти-эйджа, выработала для себя программу на несколько лет вперед- по необходимой косметологии, эффективному уходу и даже возможным пластическим операциям. Вот массаж я никогда серьезно не воспринимала как анти-эйджинговое средство. А зря.


До какого-то времени я полагала, что массажем можно только немного освежить цвет лица как максимум. При этом получить нежелательные последствия в виде растянутой кожи, высыпаний и опустевшего кошелька.

Однако именно массаж Zogan для меня стал настоящим открытием. Он действительно работает. Качество кожи нисколько не ухудшается, а только наоборот, мои хомячьи щеки растаяли уже через пару недель, второй подбородок через пару месяцев, овал лица подтянулся и мои ужасные носогубные складки тоже. При том, что это моя генетическая особенность и справиться с этими оползнями на лице я не могла добиться никакими даже самыми дорогими швейцарскими кремами.

Ключи к успеху.

1. регулярность. Сначала, конечно, загораешься идеей и делаешь массаж каждый день. потом энтузиазм гаснет, находится тысяча неотложных дел и уже начинаешь пропускать массаж. Лучше всего делать утром и вечером. Я компромиссным вариантом для себя выбрала только вечер. Зато каждый день. На протяжении почти года, не пропустила ни дня.

2.правильная техника. очень важно не только посмотреть видео, но и желательно почитать книжки на тему с объяснениями техники. Сколько и как давить на лицо, правильное направление.

3.использование масла. я пробовала использовать лосьон или крем, но они впитывались слишком быстро для массажа. А непрерывное скольжение совершенно необходимо, если не хотите получить перерастянутую кожу,новые морщины или раздражение.

При этом, если у вас очень жирная кожа, склонная к высыпаниям, то необходимо очищать кожу не только до массажа, но и после.Как вариант, можно использовать гидрофильное масло для умывания. При этом, вы добьетесь и необходимого скольжения, и полезности для кожи будут получены в некотором объеме, и смывать его после завершения массажа будет легко и просто.

Я понимаю, что массаж подходит не всем- если у вас на лице купероз, если есть заболевания лимфатической системы или акне в периоде обострения, естественно от этого (да и любого другого) массажа лица лучше отказаться. Но тем не менее, не могу записать это в недостатки. Надо реально оценивать возможности того или иного метода омоложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий