среда, 15 февраля 2017 г.

Пустышки красоты декабрь



Вот и зимние косметические запасы немного начинают таять. Кое-что понадоело и я уже рада, что заканчивается, а вот некоторым пустышкам я не очень рада.
Например, как этот крем для тела NEST bamboo body cream. Покупала я этот недешевый крем через посредника в Sephora.com, так сказать за компанию. И в результате, именно этот крем чуть ли не самое стоящее, что оказалось в посылке. Компания NEST специализируется на аромосвечах- я их видела в России только в дьюти-фри Шереметьево, но не исключаю, что кое-где еще можно достать. А вот остальных средств я не встречала, но теперь я точно знаю, что они совершенно стоящие и их смело можно брать даже вслепую. В этом креме прекрасно все- насыщенная сливочная текстура, которая при этом быстро впитывается. Превосходное долгоиграющее увлажнение. И, конечно, совершенно чудесный тонкий, и очень натуральный запах бамбука. 
Минька тонального крема Laura Mercier smooth finish foundation покидает меня с гораздо меньшим сожалением. Крем странный, жидковат, не очень удобно распределять. При этом неплохо кроет, небольшие покраснения замаскирует. Категорически не понравилась феноменальная способность подчеркивать всевозможные шелушения и забивать поры на носу. Брать полноценный точно не буду.
С уходом от Sisley у меня и вовсе противоречивые отношения. Что-то обожаю (например, ЭТИ блески), что-то нейтрально, но в основном эффект от того или иного средства для меня зачастую нивелируется совершенно убойными запахами средств ( и очень высокой ценой!!!). Так вот и с этим кремом от первых морщин Sisleyouth hydratant energisant premieres rides. Вроде бы и крем неплохой, и впитывается хорошо, смягчает и увлажняет кожу. Но не могу представить себе, чтобы я когда-либо купила себе полноценную версию. Меня просто будет каждый день этот сильный аптечно-травяной запах раздражать. Кому отдушка не принципиальна, советую посмотреть -потестить этот крем. Кроме как к чересчур явному аромату, претензий к нему не имеется.




Комментариев нет:

Отправить комментарий