воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion - тоник для чувствительной кожи. Отзыв.







Продукцию американской марки Pevonia Botanica не так просто найти в свободной продаже в РФ , к сожалению. Марка в основном предлагает линии косметических средств СПА-ухода за кожей и зачастую используется в салонах красоты. Я покупала этот тоник на Strawberry.net.
Тоник Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion из линии для чувствительной кожи LIGNE LAVANDOU.

Объем: 200 мл.
Цена - около 30 евро.


Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion

Тоник Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion на основе растительных экстрактов завершает и подготавливает кожу к нанесению крема. К примеру, Такого крема для чувствительной кои от Ля Рош Позэ. При этом совершенно не содержит спирта, который является одним из самых сильных раздражителей чувствительной кожи. О других возможных раздражителях чувствительной кожи я уже писала ТУТ.

 
Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion

Список ингредиентов:Water (Aqua), Glycerin, Azulene, Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Extract, Calendula Officinalis Flower Extract, Aesculus Hippocastanum (Horsechesnut) Extract, Panthenol, Aloe Barbadensis Leaf Gel, Sodium PCA, Rosa Gallica (French Rose) Oil, Polysorbate 20, Potasium Sorbate, Methylparaben.

Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion  находится в добротной пластиковой упаковке, крышечка тоже надежная, не треснула, не сломалась за все время использования ( около 3 месяцев). Форма выпуска- спрей. Почему, я так и не поняла, все равно надо средство наносить на ватный диск и только потом протирать им лицо.

Запах приятный, немного травянистый, ни в коем случае не навязчивый.

По заверениям производителя тоник Sensitive Skin Lotion контролирует чувствительность кожи, снижает покраснение кожи и укрепляет стенки капилляров.
Последнее обстоятельство довольно сложно отследить, тем более, когда уход за кожей комплексный.
Однако насчет остальных двух обещаний, считаю, что средство с ними справляется вполне. 

До этого я использовала тоники для чувствительной кожи из более доступной ценовой категории. Потому что мне казалось, что всю работу за чувствительной кожей должен производить крем. Тоник в лучшем случае не должен раздражать, а в лучшем- просто быть нейтральным переходным этапом между очищением и увлажнением. 

Так вот Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion делает гораздо больше этого! Когда я это прочувствовала, для меня это стало настоящим открытием! 

Этот тоник оказался не таким нейтрально-безликий, каким я ожидала.Он не только завершает очищение кожи, но он реально ее мгновенно успокаивает, если было использовано чересчур агрессивное очищающее средство (рекомендую для мягкого, но качественного очищения First Aid Beauty).
Sensitive Skin Lotion также отлично освежает уставшую кожу и даже дополнительно смягчает. По моим ощущениям он такой даже немного жирненький, насыщенный, не просто водица. 
Вот один пшик на коже, может удастся уловить его насыщенную, и в то же время легкую текстуру. 

Отдельно замечу чувства жирности или тяжести на моей комбинированной коже тоже нет. Действительно, все в меру. 

Я очень довольна Pevonia Botanica Sensitive Skin Lotion, буду продолжать удачное первое знакомство с маркой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий