четверг, 23 февраля 2017 г.

MAC Viva Glam Taraiji P. Henson Помада и Блеск.Отзыв+свотчи.

Для поклонников сериала "Империя" и линии Viva Glam от МАС этой зимой ожидает приятный сюрприз. Я этот сериал просто обожаю, хотя до этого большой поклонницей хип-хопа  и рэпа себя не считала) Считаю, что тут заслуга, в том числе, прекарсного актерского состава. И поэтому тоже я рада, что великолепная Тараджи Хенсон (при участии Джесси Смолетта) продолжила сотрудничество с маркой. В результате выпущена помада и блеск серии Viva Glam.



Упаковка этой серии выполнена в едином стиле - полуматовые футляры клубничного оттенка с подписью самой звезды. Сделано все на совесть, из качественного пластика. Блеск закручивается плотно. Футляр помады тоже закрывается плотно, неприятных сюрпризов с размазывавшимися по сумке косметическими средствами не будет.




Блеск MAC Viva Glam Taraiji P. Henson (19 евро)- ярчайшая фуксия вырви-глаз с мелким розовым и фиолетовым шиммером. Оттенок явно рассчитан на более темные оттенки кожи, чем у меня. Хоть мне порой и хочется эпатажу в помадах, выглядит этот блеск инородно и немного по-клоунски на моем лице. 
А вот к качеству и текстуре претензий нет. Нанести Lipglass на губы ровно, без проплешин не составит никакого труда, в складочки губ не затекает и вообще ведет себя очень прилично. Глянец не тускнеет пару часов, и при таких характеристиках умеренно липкий! Однако может растекаться по контуру, может понадобиться карандаш для губ. Жалко, что мне оттенок не подошел. 

Оттенок помады MAC Viva Glam Taraiji P. Henson (20 евро) из той же цветовой гаммы, что и блеск, но мне почему-то приглянулся больше. Это тоже яркая фуксия с холодным подтоном, но такая немного припыленная и приглушенная, более элегантная, я бы даже сказала. Еще один неоспоримый плюс это то, что визуально зубы становятся белее с этой помадой!
К сожалению, здесь текстура уже не так приятна, как в блеске. Наносится она все так же ровно (желательно на предварительно отшелушенные и увлажненные губы), карандаш для губ не обязателен. Однако эта помада из матовой серии МАС и она мне довольно ощутимо стянула губы. Жуткого дискомфорта до корок, конечно, не было, но я ее постоянно чувствовала и хотела поскорее смыть. Что оказалось не так просто, она просто ну очень стойкая и смыть ее возможно только средством на масляной основе. В очередной раз убедилась, что мне идейно как-то ближе матовые жидкие помады, а не простые кремовые.

Напоследок, обещанные свотчи на MAC Viva Glam Taraiji P. Henson Lipstick&Lipglass.

                Блеск                                                                                                 Помада



Комментариев нет:

Отправить комментарий