вторник, 15 ноября 2016 г.

Zoeva 102 Silk Fninsh обзор кисти с фото

     Zoeva 102 Silk Fninsh -кисть для нанесения тональной основы, пудры, в том числе минеральной. 
        Подробнее о ней+фото смотрим дальше.


       При покупке кистей этой марки онлайн кисти доставляются в индивидуальном фирменном зип-пакете, поэтому мне их больше нравится покупать онлайн.В один такой пакетик можно запихать несколько кисточек и брать в дорогу или просто использовать в качестве косметички. Столько пользы!
       
Zoeva 102 Silk Fninsh



       Минеральными средствами для лица я не пользуюсь, поэтому не могу оценить как именно кисть работает с этой категорией средств. Однако с тональным кремом и пудрой она справляется превосходно.
        Необходимо отметить, что кисть 102 довольно плотно собрана, поэтому наносить средства на лицо будет плотным слоем. Поэтому для прозрачного макияжа это будет не самый удачный выбор. А тем, у кого некоторые проблемы с кожей или просто любит плотное покрытие- самое то. Еще ей очень удобно полировать на лице разные сиятельные средства- будь то метеориты, хайлайтеры или просто пудры со светоотражающими частичками в составе. 
      Длина кисти-16,5 см, ручка довольно толстенькая, но вполне удобная.
       Ворс искусственный -таклон.Как я упоминала, набит довольно плотно.Мыла я Zoeva 102 Silk Fninsh пока только один раз, мягким шампунем и ни один волосок не выпал.
         Цена кисти- 15 евро.
        

                                       Ну и еще фото моей Zoeva 102 Silk Fninsh:
Zoeva 102 Silk Fninsh
Zoeva 102 Silk Fninsh

Zoeva 102 Silk Fninsh

Zoeva 102 Silk Fninsh

Комментариев нет:

Отправить комментарий