суббота, 12 ноября 2016 г.

Мои любимые матовые помады на осень (favorite fall liquid lipsticks) Kat von D, Sephora, Gerard Cosmetcis.


      Осень почти на исходе, и зима уже на подходе. Однако решила сегодня поделиться своими любимками для губ, которыми на протяжении осенних месяцев пользовалась почти каждый день. Да, это ныне весьма популярные жидкие матовые помады, но именно эти красавчики были настолько покладисты и комфортны, что не доставляли моим губам проблем.
       Итак, подробнее о каждом из них с фотосвотчами))
         Kat von D Everlasting Liquid Lipstick в цвете Berlin. У меня миниатюрка из набора. Цена полноценной версии 6,6 ml- 20 долларов без учета доставки, оплаты посреднику.
       Это очень красивый насыщенный теплый розовый цвет, на некоторых фото он смотрится почти красным ( поэтому именно фото этой помады я сделала побольше для достоверности), а в жизни -скорее клубничным. Нанесение с помощью спонжика. Текстура очень комфортная, ношу даже зимой. Финиш матовый, но без корок и скукоживания губ. Пигментация насыщенная, не обязательно наслаивать. При возможности буду повторять, в том числе и в других оттенках.
Kat von D Everlasting Liquid Lipstick Berlin

       Sephora Cream lip stain 06 Pink Souffle. Я уже немного показывала эту помаду в закупке в Италии. Стоимость 14 долларов за 5 ml. 
       Я покупала эту помаду с расчетом на получение красивого маув цвета. Более популярная помада 13 Marvelous Mauve оказалась для меня слишком темной, а вот 06- в самый раз. Правда, в ней не так ярко выражен серый подтон, она скорее нейтрально-розовая. Но покупкой я довольна, пользуюсь ей чаще других. Нанесение-спонжик. Финиш тоже матовый, но не глухой, есть немного сатина. Даже сама текстура у него не совсем, как у многих других матовых жидких помад, а более кремовая, насыщенная. Вероятно, в Sephora Cream lip stain больше питательных компонентов, мне она кажется мягче остальных помад в посте.
         Слева- Kat von D, справа- Sephora.
        
      


        И все в поисках все того неуловимого инстаграмного маув мной была приобретена Serenity Hydra-Matte Liquid lipstick oт Gerard Cosmetics. Тут пару слов хочется сказать и про изящную упаковку из матового стекла. Выглядит довольно привлекательно, не стыдно из сумочки достать прихорошиться.А вот объем помады просто смехотворно мал- всего 1,75 ml! А просят, между тем, за него все те же 20 долларов!
        Оттенок оказался все-таки не тем, что я ожидала. Я не знаю, откуда берутся все эти оттенки серого на фото из сети, но на мне вылезает явный персик с уклоном в корицу. Маув на моей светлой коже и близко не лежал. Так что если у вас очень светлая кожа, но лучше посмотреть Charmed от La Splash ( про него будет отдельный пост) или ту же Sephora, ибо Serenity даст совсем не тот эффект, которого ожидаете. Однако после короткого разочарования в цвете, я как-то привыкла к этой матовой помаде. Цвет все-таки у нее довольно нейтральный, повседневный. Вписывается почти в любой макияж.
        Нанесение-спонжик. Причем, самый удобный из всей троицы. Финиш Serenity матовый и немного суховат. Хотелось бы, чтобы выглядел "поживее". Так что, хоть сейчас я и пользуюсь с удовольствием, эту помаду я повторять вряд ли буду.
         Напоследок- свотчи все вместе.

L-R:Gerard Cosm.Serenity, Kat von D Berlin, Sephora 06

        
L-R:Gerard Cosm.Serenity, Kat von D Berlin, Sephora 06

L-R:Gerard Cosm.Serenity, Kat von D Berlin, Sephora 06

И фото спонжиков помад.
Kat von D,Sephora,Gerard cosmetics






Комментариев нет:

Отправить комментарий