воскресенье, 7 августа 2016 г.

Сравнительный пост о маслах для волос. Macadamia oil, Kardashian beauty, Creme of nature Argan oil

Мои волосы без масла жить не могут. Я уже за свою долгую карьеру обладательницы длинных сухих волос перепробовала многое.
Что я жду от хорошего масла для волос? Оно должно придавать блеск без утяжеления, ухоженность волосам, питать и обеспечивать уход за секущимися кончиками.
В целом, практически любое масло рекомендуется наносить на влажные или сухие волосы, а также как  вспомогательное средство для укладки волос.Готова поделиться своими впечатлениями о маслах, которые у меня сейчас в ходу.


Creme of nature Argan oil Treatment.
Тюбик 88,7 ml стоит примерно 8 евро. Покупала в Голландии в  Kruidvat.
Несмотря на свое название, это не чистое аргановое масло, хотя средство, безусловно его содержит. Также как и диметикон с пропилен гликолем... .
Масло довольно легкое, с приятным ароматом, намекающим на восток))
 Использую его когда кончикам нужно какое-то смягчение, уход, но не хочется перегружать волосы. Им сложно переборщить, на каждый день, как мне кажется, подойдет и нормальным и тонким волосам.
Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil.
В Douglas за 15 ml возьмут 3,5 евро, за 89ml - 27 евро. В США эти средства будут дешевле.
Мной уже использована целая бутылочка в 89 ml. На вото моя дорожная версия в 15 ml, т.к. жить без него не могу и везде беру с собой.
Это творение сестер Кардашян мне очень подошло. Хотя я встречала отзывы девушек с тонкими волосами, которые жаловались на то,что оно жирнит и утяжеляет волосы.
Да, мне оно тоже утяжеляет волосы, но в хорошем смысле. Оно как будто питает и наполняет жизненной силой. Причем, консистенция у него немного необычная- как будто сыворотка, смешанная с маслом. Наверняка, это из-за шелка в составе средства. И, вероятно, масла черного тмина. Как бы то ни было, в том числе и за счет консистенции это масло приглаживает волосы, убирает излишнюю пушистость. Пахнет очень приятно, ничего конкретного сказать не могу, скорее пахнет дорогой профессиональной косметикой для волос.  Само по себе масло черного тмина пахнет гораздо резче и интенсивнее.
Macadamia Healing Oil Treatment.
Примерная цена 35 евро за 125 ml.
У меня миниатюрка из набора, купленного на Feelunique.
Пахнет очень приятно, но довольно необычно,чем-то сладким, тягучим и освежающим одновременно. Оно у меня вызывает ассоциации в дорогим SPA. Запах на волосах держится примерно день.
Как ни странно, и здесь в составе без диметикона никуда. Естественно, также присутствуют собственно масло макадамии и аргановое масло.
Это масло-тяжеловес. Даже консистенция у него более плотная,чем у большинства подобных масел для волос,  и даже как будто вязкая. Тонким волосам не подойдет совершенно точно, ну или наносить буквально каплю. Иначе будет утяжелять, сосулить и все остальные прелести, которых опасаются, когда выбирают масло для волос. Обладательницам сухих и поврежденных волос, оно ,наоборот, очень даже подойдет. Пушащиеся волосы оно разглаживает мгновенно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий