вторник, 9 августа 2016 г.

MAC lipglosses swatches -отзыв+свотчи моих любимых блесков от МАС Plushglass, Dazzleglass,Lusterglass

         На фото видно насколько любимы мной эти блески. Это определенно не первые, и не последние мои блески от МАС. Сейчас поподробнее о каждом.
MAC Plushglass блеск для губ, придающий объем. 4,2 ml. 
На официальном сайте бренда в России продается за 1660 руб. 
В Европе его можно купить примерно за 22 евро. 
В Германии, например, он стоит чуть дороже, чем в Нидерландах. 
На фото в оттенке Full for you- база холодного ягодного цвета с серебристым шиммером, немного хамелеонит бронзовым. 
Оттенок Full for you не такой универсальный как другой блеск из этой серии Ample pink, но за счет полупрозрачного розового оттенка подойдет многим. 
Финиш глянцевый и действительно придает объем губам. 
Запах у блеска кондитерский , но не приторный, мне нравится. 
При нанесении немного пощипывает, но это самый щадящий вариант из блесков такого рода, что я знаю. Например, блески для объема DuWop пекут губы гораздо сильнее.
Кстати, блеск со спонжиком, что очень подходит такой текстуре. Как-то раз мне наносили в МАС блеск из этой серии кисточкой, финиш получился неравномерным и не таким глянцевым. Так что даже в плане аппликатора все продумано за нас! 

MAC Dazzleglass блеск для губ с блестящими частичками.1,92 g. 
На официальном сайте бренда в России продается за 1650 руб. 
В Европе его можно купить примерно за 22 евро.
У меня в оттенке Bare Necessity- база абрикосового цвета с розовым и золотистым шиммером. В блесках этой серии шиммер уже очевиднее, его больше и он крупнее. Что, однако, не значит, что он ложится крупинками, ощущается на губах или выглядит дешево. Вовсе нет, выглядят на губах эти блески роскошно. Если намечается какой-то вечерний выход в свет - это мой выбор номер 1. Выглядит в искусственном свете он просто потрясающе! Хотя для дневного макияжа, тем более офисного, MAC  Dazzleglass может выглядеть неуместно.
Аромат приятный, ванильный, еле ощущается. Финиш ультра-глянцевый, довольно липкий- с распущенными волосами этот блеск лучше не наносить))


MAC Lusterglass с глянцевым эффектом/покрытием. 4,8 g.
На официальном сайте бренда в России продается за 1390 руб. 
В Европе его можно купить примерно за 19 евро.
У меня в оттенке Love Nectar - абрикосовый, который переливается розовым с мелким золотистым шиммером. Еще я явно вижу намек на карамельный цвет. Уф, очень сложный для описания оттенок, который гармонично смотрится на губах. 
На губах шиммера практически не видно, а вот эти завораживающие переливы- вполне. 
Он изумительно смотрится на солнышке.
Нанести его одним тонким слоем- вариант на каждый день, слоем поплотнее или на коралловую помаду- отличный вечерний вариант. 
Неизменным будет лишь то, что от ваших губ будет глаз не оторвать!
Финиш глянцевый, не такой крышесносящий, как в Dazzleglass, но явно глянцевый.
  Блеск MAC Lusterglass в оттенке Love Nectar я буду повторять снова и снова !!! 
До тех пор, конечно, пока его не снимут с производства (ведь это именно то, что случается со всеми любимыми средствами).

Напоследок обещанные свотчи всех оттенков!










Комментариев нет:

Отправить комментарий