суббота, 20 августа 2016 г.

MAC Good Luck Trolls Beauty Powder (Summer Fall 2016) описание+свотч




 
    Коллекция MAC Good Luck Trolls получилась очень яркой и неоднозначной- синяя и зеленая губная помада, голубой блеск для губ, розовый лак для волос и т.д. Да, смело, модно. Но малоносибельно в повседневной жизни. Поэтому среди этого многоцветия я с удивлением увидела один из самых любимых моих продуктов в МАС-бьюти-пудры. На картинке слева -Play it proper. Справа- Glow rida.

    
  Итак, сегодня поговорим об еще одном перевыпуске бьюти-пудры MAC. В рамках коллекции вышел оттенок Play it proper, который уже выпускался в коллекции Love&Water в 2012 году.  Cтоимость бьюти-пудры в США 28 долларов, в Европе-25 евро.
        

MAC Good Luck Trolls Beauty Powder



Многим нравится упаковка и оформление коллекции. Для меня этот яркий-розовый и силуэт тролля на пудре как-то слишком, люблю более сдержанные футляры и дизайн. Деликатный сияющий оттенок пудры был решающим в решении о покупке.



Оттенок Play it proper очень удачный, универсальный. Сияющий пастельный розовый с нейтральным подтоном. Пудра не розовит, под определенным углом даже выглядит немного персиковой.

Явного шиммера или глиттера нет, скорее еле заметный жемчужный перелив.

Эту бьюти-пудру можно наносить как хайлайтер, топпер для румян или тонким слоем на все лицо. Последний вариант для меня предпочтительнее, я так всегда наношу свои бьюти-пудры от МАС и Hourglass.


Play it proper

На фото сложно поймать всю красоту и нежность оттенка Play it proper, как он в жизни, но со вспышкой примерно выглядит вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий