суббота, 20 августа 2016 г.

Benefit Goof Proof Brow Pencil карандаш для бровей. Мой не слишком лестный отзыв +свотчи ВСЕХ оттенков!



Миниатюрка  Benefit Goof Proof Brow Pencil в оттенке 02 мне досталась в бьюти-мешочке от lookfantastic. Мне такой презент очень по душе- брови красить я люблю, а Benefit просто взорвал блоггер сообщество со своей новой линейкой для бровей. К сожалению, не могу сказать, что разделяю восторг большинства. Посмотрим подробнее на средство.

Стоит Benefit Goof Proof Brow Pencil  около 24 долларов в США и 26 евро в Европе.

Дизайн у этого карандаша для бровей довольно замысловатый. Видно, что сильно старались сделать что-то необычное. Не могу сказать, что чудной колпачок меня впечатлил.
Вообще, у полноразмерной версии Benefit Goof Proof Brow Pencil с другой стороны удобная жесткая щеточка (как на промо-фото в начале статьи). В миниатюре эта щеточка отсутствует.



                                                     Так он выглядит в открытом виде.



           Форма стержня очень сильно напоминает Brow definer от Anastasia beverly hills. Может, идея и витала в воздухе, но ABH вышла на рынок со своим карандашом для бровей раньше.
           Как бы то ни было, мне такая форма не очень нравится. Или просто не подходит. Такая форма скорее предназначена для редких бровей, когда нужно заполнять действительно сравнительно много пустого пространства между волосками.  Свою работу,  такой карандаш, конечно, выполняет. Но при этом, как бы я ни старалась сделать натуральные брови, все равно (моему критичному глазу, во вскяом случае) заметно, что брови "нарисованы". Мне нравятся более тонкие карандаши для бровей, которые имитируют волоски.
           В случае с такими толстенькими карандашами нужна легкая рука. В случае с Benefit Goof Proof Brow Pencil  довольно сложно переборщить, так как пигментация оставляет желать лучшего, да и карандашик как будто восковой, чтобы нарисовать им желаемое, на него нужно прямо давить. Так вы добьетесь явного цвета. При этом, он может лечь довольно неравномерно, как будто оставляя кусочки продукта на бровях. Излишки можно вычесать щеточкой-расческой, но, согласитесь, это не самые желанные манипуляции. Особенно утром, когда собираешься на работу. Так что для меня это не рабочая лошадка, быстро и красиво у меня с Benefit Goof Proof Brow Pencil  не получается. Тем более, что имеющийся у меня оттенок 02 для меня немного светловат, мне бы больше подошел 04.

           К слову, об оттенках.  Benefit выпустил внятную рекомендацию для каждого цветотипа, по нему можно легко найти подходящий оттенок карандаша.


 
          Рекомендация марки, безусловно полезна.
          Но для понимания полной картины недостаточна.
          Именно поэтому я не поленилась сделать свотчи всех оттенков Benefit Goof Proof Brow Pencil!

На фото по порядку 01,02,03,04,05,06.

 Можно увидеть, что сами по себе оттенки довольно удачные-смотрятся довольно натурально. Однако явно можно увидеть и то, о чем я говорила ранее- неравномерное нанесение.


                                          Вот тут на фото покрупнее лучше видно, о чем я.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий