понедельник, 1 августа 2016 г.

Настоящая магнолия, которую я так долго искала и ждала в Lothantique parfum edt Magnolia

       Честно говоря, сначала я и не хотела писать этот пост. Марка довольно специфичная, не сказать, что селектив, недорогая водичка. Но Очень редко где встречается. Но если где-то все-таки вам встретится
- покупайте. нет... ПОКУПАЙТЕ! Потому что за те пусть 700-800 рублей - или как мне посчастливилось купить за 350 рублей- вы приобретете действительно качественную моно-парфюмку, которая будет радовать вас очень долго.  А как же иначе -100 мл добра!
Это туалетная водичка с идеальным ароматом магнолии.

Даже Магнолия Yves Rocher так удачно на мне не звучала, как Lothantique. Гармоничные пропорции свежести, которая не уходит в озон, травы, дурманящей нотки,горчинки и небольшой кислинки.Летом просто стал маст-хэвом. Окружающие всегда замечают Magnolia и делают комплименты.
Мне удалось урвать это чудо в одном заграничном аутлете. Вообще марка Lothantique parfum французская, поэтому, кто будет во Франции, обратите внимание! В принципе, можно купить и онлайн, есть магазины, предлагающие такую возможность.


После своей удачной покупки, я пошарилась по интернету и обнаружила, что у марки есть довольно много интересных линий с шикарными "французскими" названиями: Cад Элизы, Секреты Жозефины ( в котором, кстати еще один потрясающий утонченный аромат White tea),Букет Лили и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий