понедельник, 1 августа 2016 г.

American beauty bloggers -должны ли мы про них все знать?! Даже то, что не хотим..

      Говоря в предыдущем посте о том, что Stephanie Nicole выгодно отличается от других американских бьюти-блоггеров, не могу не отметить, что тем не менее меня шокировала ее излишняя открытость. Youtube не ее постоянный источник дохода, у нее есть работа, коллеги и то есть как бы понимание, что люди, которые не являются твоими близкими родственниками или друзьями, смотрят тебя и могут узнать что-то такое, чего бы не узнали в повседневной жизни. В общем-то им это и не обязательно знать. 
          Так вот, меня шокировало, как легко она в Q&A сказала про то, что не может иметь детей с анатомическими подробностями и объяснениями почему и что при определенных обстоятельствах это возможно... eh?? И она говорит это для того, чтобы
подписчики могли узнать ее получше. 
Мне, честно говоря, это непонятно. Мне кажется, это настолько личное дело, что если нет особой нужды этим делиться с миллионной аудиторией или не хочешь отчаянно подогреть к себе угасающий интерес какой-то пикантной подробностью, то в общем то и зачем?
        Недавно на канале total makeup junkie 101 у меня случилось дежа-вю, когда Эшани удивила готовностью (желанием?) поговорить о смерти своей матери для того, чтобы подписчики узнали ее получше...eh?? ну расскажи, какой у тебя любимый цвет и любишь ты собак или кошек, такие сугубо личные разговоры на публику у меня больше вызывают непонимание, чем поддержку. И потенциально могут задеть чувства близких людей, которые, вполне возможно, вовсе бы не желали, чтобы такие вещи обсуждались на камеру.
       Даже не знаю, что больше вызывает недоумение - причина происходящего (чтобы узнали получше) или то, что это происходит на бьюти-каналах.
          На этом фоне опусы одной из моей любимеших блоггеров и ютуберов Jaclyn Hill о своей личной жизни и ужасных отношениях с экс-бойфрендом, а также подробное освещение процедуры подтяжки груди LustreLux меня удивляют все меньше и меньше.
          Я так думаю, что на самом деле в США это в порядке вещей, так что ,наверное, это часть культуры и это я какая-то зашоренная))

Комментариев нет:

Отправить комментарий