понедельник, 1 августа 2016 г.

Кремы для большой груди- их помощь в уходе. Моя коллекция. Большой пост о Collistar,Lierac,Palmer's,Dr.Ceuticals,Bosom Balm.

Как обладательница большой груди я рано столкнулась с проблемой потери эластичности, упругости. Попросту говоря, четвертый размер обвисает гораздо быстрее второго и уже до 25 лет. И чем дальше, тем хуже!
После тридцати лет я уже стала задумываться над темой пластической операции и подтяжки, но меня, честно говоря, пугают шрамы после. Ну да ладно, об этом поговорим в следующий раз. Сегодня пост о средствах для груди, которые помогают поддерживать в более-менее приемлемом состоянии))

Причем, проблема у меня не только в потере упругости, а в том, что многие плотные кремы мне забивают поры на коже груди и поэтому могут возникать воспалительные элементы, от которых потом ой как сложно избавляться.
На фото сейчас все, что сейчас у меня в обиходе.
А здесь уже показана их текстура в том же порядке, что и на предыдущем фото.




А теперь о каждом средстве поподробнее.
Collistar Bust firming cream-gel. 150 ml. 
Покупала в Лэтуаль. Цена около 2000 руб.
Это крем-гель для груди известно итальянской фирмы,выпускающей хорошие качественные средства для тела. Я бы сказала, что в этом средстве больше упор идет на увлажнение, а не на питание. Производитель уповает на эффективность экстракта африканского фруктового дерева Kigelia Africana. За счет текстуры геля (и, полагаю, не последнюю роль в этом сыграл силикон в составе), кожа груди и правда выглядит разглаженной и укрепленный.
 В то же время, мне кажется, что это больше косметический эффект. Он совершенно не накапливается. Средство очень экономичное. И еще мне нравится, как этот крем-гель пахнет-приятный свежий- но не озоновый- аромат. Остается у меня в обиходе, повторять не буду. 

Lierac Bust-lift Beautifying smoothing spray bust&decolette. 100 ml.  
Покупала во французской аптеке. Цена около 2400 руб.
Этот спрей я покупала по рекомендации подруги, которая уверила, что это как раз одно из тех немногих средств для груди, которые не вызывают воспалений. Не сказать, что покупка меня очень порадовала. Честно говоря, такой середнячок, точно не маст-хэв. В пластиковом флаконе содержится довольно жидкая прозрачная сыворотка(на фото ее еле видно). 
Два нажатия на спрей-дозатор хватит охватит всю область декольте. Еще его рекомендуется наносить просто на декольте для бьюти-эффекта- в состав входят светоотражающие перламутровые частички, которые визуально выравнивают кожу. Именно поэтому, видимо, и приходится трясти флакон перед использованием. Состав вроде бы очень даже неплохой и содержит протеины пшеницы, экстракт листьев терминалии катаппа, экстракт цветков черной бузины, гиалуроновую кислоту, комплекс гидроксикислот (гликолевая, малеиновая, молочная, лимонная, тартаровая, пирувиновая), но не похоже, что это как-либо повлияло на его непосредственное предназначение.Ничего толком этот спрей не подтянул и не разгладил, использую время от времени, чтобы добить. Довольно бесполезная, хотя и не дешевая игрушка.

Palmer's Cocoa Butter formula Bust cream with Vitamin E,Collagen, Elastin.125 g.
Покупала на feelunique.com Цена около 600 р.
Один из моих любимчиков. Вообще, люблю марку Palmer's за доступные цены, приятные ароматы, вполне натуральные составы. Например, в этом креме на основе масла какао и ши сразу и витамин Е, коллаген,эластин, другие масла. Из себя представляет довольно плотный крем белого цвета.Довольно слабо тонизирует кожу груди,немного укрепляет, но зато шикарно питает, особенно зимой. Хотя даже летом не забивает поры на груди Еще обожаю запах этого средства- запах мятного шоколада. Люблю крем за невысокую цену, отличный состав и неплохой результат. 

Dr. Ceuticals Bust Boost. 125ml
Покупала в английском магазине Boots. Цена около 1500 р. 
Этот крем заявляет, что будет бороться по всем фронтам сразу- лифтинг, тонус, гладкая и мягкая кожа. Помогают ему в этом растительные экстракты мангостина ( про существование этого экзотического фрукта я до этого и не подозревала) и гидрогеля айвы.В общем, довольно неожиданное сочетание, но жаловать мне пока не на что. Хотя использовала я пока этот крем не так долго, могу сказать, что не разочарована. Причем, этот крем и не самый дорогой из представленных средств здесь, да и тех, что у меня были, но довольно эффективный. Разница До и После явно есть. Текстура крема очень приятная, запах нейтральный. 

Bosom Balm.WiseWays herbals. 112 g
Покупала на iherb.com. Цена около 800 р.

По-моему, про этот бальзам знают все, кто увлекался покупками на iherb. Я лично именно так про него и узнала, в различных сообществах на эту тематику,там его не покупал только ленивый. Травянистый масляный бальзам светло-желтого цвета напоминает средство домашнего приготовления.Запах присутствует, но не сказать, что навязчивый. Основа у него очень тяжелая и комедогенная для моей реактивной кожи, поэтому могу наносить только в холодное время года, очень тонким слоем и дать впитаться. Иначе- здрасьте подкожники! Собственно говоря, именно для кожи груди он мало что делает, разве что питает, не подтягивает ни капельки. Рассматриваю его больше как средство для женского здоровья. Этот бальзам просто бесконечный, нужно его ничтожно малое количество, хватает его очень надолго. Он у меня уже второй год и еще треть осталась. Хоть у меня много других средств для этой области, пользуюсь всем регулярно и считаю, что вполне пора бы ему уже и закончиться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий