понедельник, 1 августа 2016 г.

Sleek MakeUp I-Divine 'Storm' Palette отзыв+свотчи


Sleek в последнее время завоевывает все больше и больше популярности благодаря, не в последнюю очередь, положительным отзывам в сети. В основном восхищение относится к хорошей пигментации теней, хорошему качеству при невысокой цене - около 12 евро.

У меня палетка I-Divine 'Storm'. И не сказать, что она стала любимой. Более того, я решила и других палеток этой марки больше не покупать. 
По моему мнению, эта палетка неплоха, в ней есть удачные тени. Но сейчас на рынке есть гораздо лучшие по качеству экземпляры, хоть и по более высокой цене.

Сразу скажу, что по оттенкам эта палетка мне нравится. Здесь отличное сочетание интересных шиммерных оттенков и парочки нейтральных матовых. 


Сначала пара слов про упаковку. Представляет собой черный пластик. Внутри большое удобное зеркало. Есть двусторонний упругий качественный спонжик, который я иногда использую.

Sleek MakeUp I-Divine 'Storm' Palette

Палетка компактная и удобная, можно брать в путешествия. Точнее, можно было бы брать, если бы очень быстро она у меня не развалилась на две части. И теперь моя палетка Sleek MakeUp I-Divine 'Storm' Palette выглядит вот так.


Sleek MakeUp I-Divine 'Storm' Palette при этом не исключение, у меня подобный опыт есть и с румянами марки., в один прекрасный день они просто развалились на две части. Пришлось их пересадить в Z-palette, иначе совершенно невозможно было пользоваться. В этой палетке тени маленькие, их неудобно пересаживать, пришлось оставить как есть.

Теперь о самих оттенках. 

Sleek MakeUp I-Divine 'Storm' Palette
Матовых оттенка тут два- светло-бежевый Calm before the storm(третий в верхнем ряду) и темно-коричневый Eye of the storm(предпоследний в нижнем ряду). 
Eye of the storm я чудесно приспособила рисовать брови и иногда использую для затемнения внешнего уголка. 
Бежевый Calm before the storm неплохо идет для складки века- хотя на мой вкус он немного темноват для моего оттенка кожи. Да и само качество теней не на высоте. Пигментация довольно слабая, приходится наслаивать, могут пылить и тушевать приходится определенными кистями, не каждая подойдет. 

Про черный оттенок ничего хорошего сказать и вовсе не могу. Он не совсем матовый, есть небольшие вкрапления не понятно чего- и не шиммер, и не сатин. Пользоваться им неприятно и неудобно. 

Остальные оттенки шиммерные. Вот у них и пигментация хорошая, и переливы, и вполне качество на уровне. Но , по моему опыту, нужно вообще очень постараться, чтобы шиммерные оттенки плохо сделать. Матовые мало в какой марке, тем более бюджетной, удаются. А вот с сатином и шиммером, как правило, особой мороки нет.
 
А теперь свотчи каждого оттенка на руке.
Верхний ряд.



И нижний ряд.

Вот тут синий (Electric storm) тускловато получился, так как в тени, поэтому сделала еще одно фото с поворотом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий