среда, 12 июля 2017 г.

Omorovicza illuminating moisturiser отзыв


Omorovicza illuminating moisturiser
Cегодня я расскажу о Omorovicza illuminating moisturiser - увлажняющем креме от довольно популярной венгерской марки.
Цена такого увлажнителя Omorovicza illuminating moisturiser немаленькая- 115 евро за 50 мл. Причем, для россиянок купить можно только онлайн и скидок на эту марку почти никогда не бывает. Я брала свой на feelunique.com.

Этот крем на основе минеральной воды из термальных источников Будапешта должен придавать сияние и эластичность коже, насыщать ее витаминами С и Е, стимулировать выработку коллагена.

Вот полный состав ингридиентов с официального сайта Omorovicza :
Aqua (Hungarian Thermal Water), Glycerin, Cetearyl Ethylhexanoate, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Squalane, Caprylic/Capric Triglyceride, Cetearyl Olivate, Stearyl Heptanoate, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Corundum (Pro Ruby Crystal), Sorbitan Olivate, Cetearyl Alcohol, Saccharomyces (Hungarian Thermal Water) Ferment Extract, Mannitol, Phenoxyethanol, Malpighia Punicifolia (Acerola) Fruit Extract, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Oil, Prunus Domestica Seed Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Parfum (Fragrance), Tocopherol, Xanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Linalool, Phospholipids, Yeast Extract, Chlorella Vulgaris/Lupinus Albus Protein Ferment, Pectin, Limonene, Geraniol.

В основном Omorovicza illuminating moisturiser предназначается для сухой и нормальной кожи- а, вернее, для тех, кто любит хорошее увлажнение и легкую текстуру одновременно. Я подумала, что и моей комбинированной чувствительной коже такой коктейль должен подойти. 
Так вот, он вовсе мне не подошел.
Текстура крема и правда довольно легкая- можно посмотреть на фото- это одно нажатие на дозатор.


Для лица, шеи и декольте мне нужно 2 нажатия на дозатор.

Итак, что мне не понравилось. 

Во-первых, запах. Он вовсе не свежий травянистый, как утверждает производитель, а душный лекарственный, при этом довольно стойкий.
Во-вторых, текстура, может у крема Omorovicza и легкая, а вот финиш не очень приятный- кожа какая-то шершавая, нет воображаемой гладкости, нежности, напитанности, ну вообще ничего и близко. 
Во-третьих, увлажнения после этого крема я почти не чувствую- даже моей жирной Т-зоне не хватает, чего уж говорить о сухих щеках. При нанесении на сыворотку ложится не очень.

Спасаю свою кожу нанесением поверх масла для лица. А что делать. Столько денег уплочено. Может, под слоем масла он как-то тайно все-таки стимулирует выработку коллагена, которую я замечу через полгода?

Комментариев нет:

Отправить комментарий