среда, 31 мая 2017 г.

Покупка у Fragonard в мае - хитрости и особенности при покупке)


Этой весной мне страшно захотелось мимозы. Причем, именно моно-аромата этого замечательного цветка. Поэтому произведения парфюмерии Guerlain, Prada и пр. для меня были мимо. И тут я вспомнила о французском парфюмерном доме Fragonard, в котором как раз есть эта красивая моно-мимоза. Недолго думая, я сделала заказ на официальном сайте Fragonard. 


Оффлайн в бутиках во Франции те же самые ароматы стоят немного дешевле, да и доставка есть только платная, но если хочется прямо здесь и сейчас- то почему бы и нет!

Упакована посылка была очень хорошо и надежно, пришла ко мне тоже довольно быстро.
 
Конечно, одним заказом мимозы (даже и в дубле) я не обошлась, взяла еще 2 аромата по 50 мл и набор из 10 минек - популярных парфюмов Fragonard в концентрации туалетной воды: Belle Chérie, Ile d'Amour, Frivole, Eclat, Belle de Nuit, Emilie, Fragonard, Etoile, Diamant, Reine des Cœurs.
Кстати говоря. Очень советую приобрести этот набор - хоть и на подарок, хоть и себе. Здесь собраны самые разные ароматы на любой вкус- не исключено, что вы найдете нового любимчика среди них. 
Объем одной такой миниатюрки - 4 мл, спрей, очень удобно брать с собой. 
Но у Fragonard есть и другие наборы поменьше, и с другими парфюмками, так что есть из чего выбрать.
К заказу можно было выбрать пробники в сашетках в количестве 3 штук. При этом, бесплатно прислали не заявленное мыло с очень приятным и не химозным ароматом ландыша.
Также, у Fragonard есть отличная возможность по кодам - которые легко можно найти в сети- получать довольно щедрые подарки. За один заказ можно использовать только один код. Я выбирала между возможностью получить будильник, набор чашек, ароматическую свечу и т.д. В результате решила остановиться на наборе Pivoine. Пион- цветок 2017 года у  Fragonard. 
Наверное, поэтому подарки по этому коду были особенно щедрыми- сумка-шоппер, зонт и мини-набор средств с миниатюрой аромата Pivoine и мылом из той же серии. 

Вот на фото справа все подарки от марки.
 
Причем, я как раз хотела попробовать этот аромат тоже и рада, что не купила его в полноразмерной версии- пион Fragonard мне оказался не очень близок, исполнении Armani Prive до сих пор нравится больше всего.

Тем не менее, своей покупкой и опытом приобретения Fragonard на официальном сайте я довольна. Все, что на фото, обошлось мне в 100 евро. Думаю, очень удачно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий