среда, 19 апреля 2017 г.

5 НЕ маст-хэвов корейской косметики, проверенные временем.

ТУТ я рассказывала о тех средствах, которые даже по прошествии бума на азиатскую косметику, остались со мной. Сегодня же я расскажу о тех средствах, которые не выдержали испытанием времени и для меня оказались бесполезной тратой денег.

Возможно, где-то вы узнаете себя и можете поделиться своим опытом с азиатской косметикой.

Оговорюсь, что эти средства не подошли лично мне и я ничего не имею против брендов, которые их выпускают, напротив, у этих марок для меня есть много других любимчиков. Скорее, мне не подошли определенные категории средств.
1. Маски-тряпки.
Все по ним буквально сходили с ума- это и увлажнение, и питание, и база под макияж в одном флаконе. Их можно купить очень дешево, не занимают много места (поэтому закупаются сразу обширными партиями), не требуют использования крема после себя. 
Для меня это оказалось просто мучением-в лучшем случае они немного увлажняли, в худшем забивали поры.Мне категорически не нравилось склизкое липкой ощущение от них во время аппликации и после. 
Маски-тряпки совершенно неудобные, с ними не походишь по дому, а держать нужно где-то около получаса! При этом размеры умельцы-корейцы, похоже, вырезают, как Бог на душу положит- то прорези для глаз можно растянуть до ушей, то даже мой низкий лоб не помещается, а нормально распределить ее по подбородку решительно невозможно. 
Помучалась я с ними какое-то время и зареклась покупать. Столько возни, а выхлоп мизерный.
Etude House Sheet masks


2. Слип-паки.
Липкие, неудобные, неприятные ощущения на коже ночью и забитые поры на утро. Наверное, для моей комбинированной кожи такие средства совершенно не показаны, возможно для обладательниц сухой кожи такие ночные покажутся более комфортными. Хотя я думаю, что гораздо проще нанести восстанавливающий питательный крем на ночь, чем эти слип-паки.Тем более, что они слишком ароматизированные для чувствительной кожи.
Baviphat Apple AC therapy sleeping pack

3. Крема для рук

В какой бы милой зверушке не сидел ваш крем, скорее всего он будет очень и очень посредственного качества. Большинство корейских кремов способны только едва смягчить кожу рук. Хорошего питания, увлажнения или восстановления рук- совершенно не к ним. 
Склоняюсь к мнению, что возможно такой подход к уходу для тела, это издержки местного климата. Нам нужны для рук более насыщенные текстуры, в Южной Корее климат очень жаркий и влажный, им жирные крема для рук и тела ни к чему.
Единственный корейский крем, который я не могу не покупать время от времени - Tonymoly peach anti-aging hand cream. Он совершенно ничего не делает в плане анти-эйджа, не питает и не увлажняет руки, но за совершенно крышесносительный аромат свежего персика и милейшую упаковку я прощаю ему его бесполезность.
Tonymoly peach anti-aging hand cream

4. Гели с улиточным экстрактом.

У подобных гелей обычно много поклонников. Еще бы! Отличный состав, многофункциональное использование и, как обычно, невысокая цена средств. Несмотря на всю полезность этих гелей они совершенно не прижились в моем косметическом арсенале. 
Для ухода за лицом они неприятно склизкие и липкие. Даже если использовать их в качестве сыворотки и закрывать их кремом, эта липкость чувствуется. 
Также если есть небольшое повреждение кожи- солнечный ожог, раздражение и пр,- такие гели не так хорошо успокаивают кожу, как гель алоэ или бепантен. В целом, грандиозного полезного влияния на кожу я от улиточных гелей также не заметила, поэтому покупать их больше не планирую.
The saem soothing snail gel

5.Тинты для губ.

Невероятно популярные в Корее тинты для губ, мне кажется, в целом как-то не прижились в России. Причина, скорее всего, в том, что эти тинты очень сильно сушат губы, очень ярко проявляются на губах и, в целом, применяются в довольно специфическом макияже губ. 
Суть этого приема состоит в создании омбре-эффекта, когда цвет наносится только на внутренную сторону губ, потом подушечками пальцев немного растягивается и вбивается по всей поверхности губ, причем контур губ совершенно никак не обозначается.
Азиатское омбре я не делаю, и мне не очень идет макияж губ без контура. Мне также не понравились метаморфозы цвета на моих губах. На мне все опробованные тинты превращались либо в ядовито-розовый, либо едко-малиновый. Плюс к тому, как я уже говорила, они действительно очень сушат кожу губ. Поэтому для меня тинты оказались бесполезной тратой денег.

A'pieu lasting lip tint

Комментариев нет:

Отправить комментарий