вторник, 14 марта 2017 г.

Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care. Отзыв. Действует ли аптечный уход за чувствительной кожей?

  •  


    Можно ли уменьшить чувствительность кожи в домашних условиях? Как подобрать наиболее щадящее и эффективное средство? Этими и многими другими вопросами задаются многие женщины с куперозом. 
    Станет ли Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care ответом?
     Давайте посмотрим.
    Представленная в аптеках марка Noreva давно меня привлекает отличным соотношением цена- качество. За сравнительно невысокую цену я получаю эффективное средство с приятной текстурой и запахом. Поэтому когда я стала подбирать крем для чувствительной кожи, я обратилась к этой марке и выбрала для себя Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care. Стоит этот крем около 1000 руб. за 30 мл .
    Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care
     
    Это не крем в классическом понимании, а так называемый концентрированный уход. Питания и увлажнения от него мне категорически не хватает. Использую его после  применени лосьона для чувствительной кожи. В последнее время мне нравится  Такой лосьон от Pevonia Botanica . 
    А после этого я наношу как минимум на свои сухие щеки крем, иногда масло для лица ( особенно если я делаю массаж и не собираюсь потом смывать масло).  
    Как бы то ни было, у AR Concentrated Anti-Redness Care цель- укрепить сосуды, снять раздражение и уменьшить восприимчивость кожи. 
     
    За это отвечают следующие компоненты:

  • Нейтразен™ Про – защищает и успокаивает кожу
  • Переливающиеся частицы жемчуга – нейтрализуют покраснения
  • Комплекс Calmactiv – уменьшает покраснения
  • Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care    
  • Светоотражающие частицы - обеспечивают свежесть и сияние кожи.  
    Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care


    Упаковка у AR Concentrated Anti-Redness Care очень компактная. Выдавливается средство из удобного дозатора, контакта с воздухом поэтому нет.

     
    Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care светло-зеленого цвета. Как и многие средства против купероза (например, как и этот крем от Ля Рош Позэ), для дополнительной косметической маскировки красноватых сосудов.  

    Текстура у средства очень приятная, гелево-кремовая, распределяется легко, впитывается быстро. Запах тонкий и приятный, немного свежий.







    После распределения зеленоватого оттенка как будто и нет, тон выглядит совершенно нейтральным.
    За счет светоотражающих частиц немного выравнивается тон кожи.

     
    Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care



    В итоге: за полтора месяца непрерывного использования видимость сосудов и капилляров мне Noreva Sensidiane AR Concentrated Anti-Redness Care, к сожалению, не уменьшил. 
    Однако чувствительность кожи значительно понизилась. 
    Раньше моя кожа реагировала покраснением и покалыванием от малейшего дуновения ветра. Сейчас я спокойно могу попасть днем под дождь, снег и ветер и это в гораздо меньше степени раздражает мою кожу. 
    Эффект, как мне кажется, накопительный. Буду продолжать пользоваться этим средством. Может быть, со временем воздействие на капилляры и правда окажется более выраженным.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий