воскресенье, 5 марта 2017 г.

Catrice Nudes Luxury nudes Soft Matt nail polish 08 Little Dose of Rose отзыв и свотчи.

Матовый финиш сейчас находится на пике популярности. Лично мне матовые губы очень даже симпатичны,я у меня довольно много матовых жидких помад и останавливаться пока не собираюсь) 
Поэтому как только я увидела лак Catrice Nudes Luxury Soft Matt nail polish, сразу его купила. Что из этого вышло, смотрим дальше 
Лаки немецкой бюджетной марки Catrice мне, в принципе, нравятся. Не Dior, конечно, но за свою цену (около 2,5 евро) вполне хорошее качество и большой выбор оттенков. Лак Catrice 08 Little Dose of Rose мне понравился в бутылочке очень. 
Catrice Nudes Luxury nudes Soft Matt nail polish 08 Little Dose of Rose
 
 
 В бутылочке содержится 10 мл лака.

Оттенок очень нежный розово-персиковый с ракушечным розово-серебристым отливом. Мое воображение рисовало что-то совершенно невообразимо красивое на ногтях, да еще и с матовым эффектом. 
 
К сожалению, реальность оказалась далека от моих фантазий. Лак Catrice Nudes Luxury nudes Soft Matt nail polish 08 Little Dose of Rose выглядит на ногтях, скажем так, не слишком привлекательно.Издалека еще ничего, а вот вблизи видны все его недостатки. 
 
Финиш у него вполне матовый, но не глухой. Соглашусь, что довольно интересный. Но вот лежит лак на ногтях неровно и неоднородно. Такое ощущение, что второклассница гуашью ногти накрасила. В общем, с моим возрастом и образом совершенно не вяжется.

Более того, совершенно необходимы 2 слоя лака, иначе вдобавок ко всему, он будет и полосить, и плешивить. 
 
Возможно, если у вас идеально ровные длинные ногти, он будет выглядеть более выигрышно, но на моей ногтевой пластине все-такие лучше выглядит текстура крем или голографик. ( хотя тоже голографик голографику рознь!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий