суббота, 18 февраля 2017 г.

Как легко и просто пересадить тени в палетку (с фото)?! По шагам.

      Тут мы уже говорили о том, какие средства можно пересаживать в магнитные палетки. А теперь расскажу о самом способе. Ради наглядности я запечатлела все шаги процесса, так что уверенна, что будет все очень понятно. И, поверьте, стоит хоть раз самой попробовать, и понимаешь, насколько это несложно.
      
       Сегодня я пересаживала эти тени Essence и Dior.




Я вам рассажу о самом процессе по шагам на примере теней Essence.

1. Нагреть упаковку, держа над источником огня. Я предпочитаю использовать ароматические свечи, что делает процедуру более магической и приятной.

Важно! Соблюдать осторожность. Не держать слишком низко, не допускать соприкосновения пластика с самим огнем. Советую не перегревать до запаха жженого пластика.





2. Когда клей немного расплавится, вы можете с легкостью поддеть продукт из упаковки. Сейчас есть в продаже специальные шпатели-депоттеры. Я спокойно обхожусь обычной пилкой для ногтей.
Важно! Действовать плавно и осторожно. Старайтесь продвигаться вдоль, придерживаясь горизонтальной линии, без резких рывков, иначе есть вероятность раскрошить ваше косметическое средство.



Вот что у вас должно в результате получиться:


3. Приклеить к оборотной стороне специальную магнитную наклейку. Такие продаются, например, в комплекте с Z-palette.






4.Посадить новичка в магнитную палетку.


5. Порадоваться, сколько вы сэкономили места и времени по утрам! И все путем этих несложных манипуляций!

Для примера, одна их моих собранных Z-palette.


А вот это - вся бесполезная пластиковая тара,которая осталась после того, как тени пересажены в одну большую удобную магнитную палетку. 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий