воскресенье, 1 января 2017 г.

О популярности liquid lipsticks )) мои предпочтения по маркам и мини-гид по выбору.

      Вообще, идея матовой жидкой помады не так нова. Уже много лет мы слышим об уникальных оттенках и финише Velvetines от Lime Crime. Но отчего-то бум матовых жидких помад начался именно в последний год-два. 
        Как и большинство последних трендов в макияже, мода пошла из youtube и instagram. Сначала все искали клон неуловимого Cashmere от Lime Crime -тот самый розово-серый нюд, который выглядит на всех по-разному. И, видимо, в процессе поиска идеала нашли так много интересных вариантов, в том числе и других оттенков, что это увлечение оказалось чуть ли не повсеместным в косметическом мире. 
     Сегодня промо-фото чувственных бархатных губ оттенка маув
уже практически беспроигрышный вариант привлечения внимания к марке. Наваять несколько околонюдовых оттенков, пару с серым подтоном и пару вампирских- и стриги себе денежки. Ибо несмотря на засилье марок, выпускающих этот продукт, нельзя сказать о твердом предпочтении какой-то одной марке. Неизменным на протяжении последнего времени остается тот факт, что именно liquid lipstick бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж.
        Как же разобраться во всем этом разнообразии и не потратить кучу денег на не слишком удачные средства, которые были сильно распиарены маркой?! 
        Я готова кратко поделиться мыслями и наблюдениями. 
        Например, формулы Lime crime и Too faced нравятся почти всем. Я не исключение- помады очень комфортны, не сильно сушит губы,не до корок точно, ну и палитра оттенков очень продвинутая, есть из чего выбрать. 
      Также, очень достойные варианты можно найти у Kat von D, Smashbox, Coloured Raine, Gerard Cosmetics, Ofra, Jouer. Тут главное будет выбрать идущий вам оттенок, в отношении формулы разочарований не ожидается. На жидкие матовые помады некоторых из упомянутых марок я уже писала отзыв ЗДЕСЬ.
        Как я уже писала в блоге, красотка Huda Beauty выпустила тоже серию матовых помад. Первая партия этой марки разлетелась в момент, почти все были в восторге, сейчас уже стали появляться более призмленные отзывы, что и формула жидковата, и палитра не уникальна, и оттенки некоторые плешивят (обычно претензии высказываются по отношению к Material girl). У меня пока такой помады нет, но я уже положила глаз на некоторые. Trophy wife и Muse я куплю всенепременно.
         Даже более традиционные люксовые марки -Chanel, Dior, Clinique включились в гонку за потребителя. Кстати говоря, не сказать, что у них получились самые удачные экземпляры. Хотя обычно я продукты для губ этих марок уважаю. 
         Из более бюджетных одни из самых удачных вариантов можно найти у Sephora и  La Splash. Причем, последняя выпустила уже столько невероятно красивых и разнообразных коллекций liquid lipsticks, что не может не вызвать восхищения своим креативом. У меня есть один из самых популярных оттенков Charmed, но и из новой коллекции Hello Sugar мне приглянулось несколько красивых помад - особенно манящим и стильным выглядит оттенок Razzberry crumble. Очень советую обратить на него внимание при случае! 
         У NYX тоже есть несколько серий матовых жидких помад. Советую обратить внимание на серию Lingerie. Она наиболее комфортна в носке. Однако большинство оттенков я нахожу слишком теплыми для себя.
          Какие жидкие матовые помады мне крайне не понравились, так это от Sleek и Reloius. Эти помады высушивают губы до совершенно недопустимого состояния, некомфортны и неэстетичны на губах, да и сама палитра оттенков оставляет желать лучшего.
       Надеюсь мой мини-гид по матовым жидким помадам вам поможет в выборе вашей идеальной liquid lipstick)))
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий