четверг, 22 декабря 2016 г.

Покупки в декабре. L'Artisan, Guerlain, Nabla, Ofra, Freedom, Collistar.

      Декабрь- особое время для покупок. В том числе и косметических)) Черная пятница позади, рождественские распродажи еще только предстоят. Тем не менее в преддверии зимних праздников екосметические магазины заманивают своих покупателей другими спецпредложениями, скидками и подарками.
       Безусловно я не могла остаться в стороне от некоторых предложений. И вот он результат!
      




      Здесь я взяла на пробу персиковые румяна Blossom и фиолетовые дуохромные тени Selfish итальянской марки Nabla. У нас эта марка не слишком известна, но если порыться в сети, можно найти много свотчей и тьюториалов на эту марку. В основном от итальянских блоггеров) Пигментация, палитра оттенков у марки на высоте при довольно доступной цене. Причем, выбрать можно как средства в пластиковых футлярах, так и рефиллы. В последнее время мне полюбилось собирать палетки, поэтому я взяла рефиллы, чтобы не заморачиваться с их извлечением из упаковки.
       Также я приобрела с хорошей скидкой матовую жидкую помаду от Ofra в оттенке St.Tropez. Это холодный темно-сиреневый оттенок. Мне сейчас такие очень нравятся. Скорее всего, эта помада пополнит мою команду жидких матовых помад- любимчиков на зиму.
       В подарок к этой покупке я получила помаду от Freedom №119. С этой маркой я вовсе не знакома. В сети нашла много свотчей, похожа, что марка популярна особенно в Великобритании. И сами по себе стоят средства довольно дешево, вполне можно безболезненно купить на пробу и не дожидаться акциями, чтобы получить что-то бесплатно.
     



       А здесь я могу с гордостью показать свой улов на днях. Мне удалось купить с очень хорошей скидкой (60%) набор из трех парфюмов нишевой марки L'Artisan Collection Les Mystères D'Orient. В состав набора входят следующие ароматы: L'Eau D'Ambre Extreme,Mon Numéro 10 и Timbuktu. Скажу честно, с этими ароматами я совершенно не знакома и брала без затеста из-за большой скидки.
         При покупке тонера Guerlain Orchidee Imperiale я получила в подарок косметичку Guerlain с миниатюрками туши, новой вариации аромата Черного платья и крема для век из серии Abeille Royale. Хотя, конечно, я бы предпочла серию Orchidee, но ,как говорится, дареному коню... Впрочем, и сама косметичка меня порадовала. Из приятного прочного материала, цвет довольно приглушенный бежево-золотистый, с логотипом марки. 
         Также при этой покупке мне достались пробники ароматов и довольно щедрая по объему миниатюра масла для лица Collistar. Пока что я с удовольствием использую масло для лица от Tarte. Но приветствую всегда что-то новенькое в уходе. Возможно даже меня это сподвигнет на подробный пост о маслах для лица.Посмотрим))





Комментариев нет:

Отправить комментарий