пятница, 9 сентября 2016 г.

Произведение искусства от Neosens (Cayetana) + со своими фото

         Сначала я сомневалась, стоит ли мне писать об этих туфлях от Neosens. Эта испанская марка не слишком известная и поэтому, скорее всего, мало кто заинтересуется отзывом об их обуви. Но просто я поняла, что не могу не поделиться своим восторгом от обладания ими! И, возможно, как и я, когда их увидела и хотела узнать больше о марке, то почти ничего не нашла и кому-то мой отзыв все-таки будет полезен.

          Итак... Если кто-то каким-то чудом доберется до этого поста, то поздравляю с прекрасным вкусом в выборе обуви!
          Обувь от Neosens недешевая.
          Эти туфли модель Cayetana изначально стоили 130 евро. Купить мне их удалось за 75. Но долго ждать распродажи также не советую. Обувь выпускается довольно ограниченным тиражом, то есть ее не так много в принципе в магазинах. Поэтому как только увидите даже небольшое снижение цены, то очень советую брать. Иначе позже их просто будет не найти.
          Вот сами туфельки.
         

       
              Стелька довольно простая, но очень удобная. Сама модель тоже невероятно удобна и продуманно сшита. Их просто обуваешь и чувствуешь как будто это не модель массового производства, а сшитая на заказ пара обуви, которая идеально прилагает к ножке.
              Туфли украшены резными цветами, причем сделано все настолько искусно и деликатно, что остается только восхищаться работой мастеров.
          
               Вот резные цветы поближе.







               Даже подошва этих туфель прекрасна.





         Кожа на этих туфлях высочайшего качества, но довольно деликатная, нужно обрабатывать кремом и спреем, иначе могут быть царапки. Кстати, специальный крем для обуви и спонж предусмотрительно положены в комплект в обувной коробке.


          Важный аспект- размер. У меня 35,5- 36й российский размер, 36,5-37й европейский. Эти туфельки 37 размера. В принципе, мне подошли, но свободного места, как обычно у меня бывает, нисколько не остается. Так что если у вас пограничный размер, советую брать на пол-размера побольше. Но у меня так часто почему-то именно с испанской обувью, что нужно брать чуть больше, чем обычно. С итальянской такого почему-то нет. Хотя она традиционно считается более узкой и маломерной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий