четверг, 11 августа 2016 г.

Отзыв об автозагаре для лица и для ног St.Tropez - нууу.. так себе. _свотчи


Оба средства покупала на сайте lookfantastic.com

St. Tropez Perfect Legs Spray. Автозагар для ног в форме спрея.
75ml стоит примерно 12 евро. Вроде бы, цена невысока. Но заканчивается от невероятно быстро. В отличие от авотзагара St.Tropez в формк мусса мне показался довольно неудобным. Здесь нужно сначала распылять на ноги, потом распределять рукой или рукавичкой. Так как у меня никогда не получается даже отличные автозагары наносить ровно без рукавички здесь я ее тоже использую.
Покрытие получается довольно равномерное, но где-то всего на одну голень нужно не меньше трех пшиков - притом, что у меня кожа очень светлая и я всегда боюсь переборщить с автозагаром. Тут довольно сложно переборщить, нужно пшикать и пшикать, чтобы добиться нужного результата.
Как-то я задалась вопросом, почему это спрей предназначен только для ног и попробовала распылять на другие части тела. Он не очень удобен для этого, я забрызгала автозагаром все вокруг в ванной и он тут же закончился. Поэтому я больше не задавалась вопросом Почему?)
Как бы то ни было, оттенок этого автозагара для ног считаю очень удачным- никакой рыжины, цвет уходит немного в оливковый, что смотрится натурально, особенно на светлокожих девушках.

St Tropez self tanning bronzing face lotion .50 ml за 28 евро.
Довольно невнятный продукт. Оттенок очень и очень светлый. Даже могу руки после него не мыть, что после использования автозагара почти нонсенс.
С одной стороны, это хорошо. Сложно переборщить. С другой стороны, это же не gradual tan и я наношу его с расчетом получить оттенок загара на моем лице. Текстура у него довольно интересная, почти гелевая. Вероятно, поэтому наслаивать его довольно сложно, лосьон начинает немного скатываться и выглядеть довольно неравномерно на лице. А этого мы и не хотим!В общем, если нужен какой-то оттенок на лице, то нужно пользоваться им каждый день- утром и вечером после основного крема для лица. Тем не менее, хочу сказать, что оттенок у него довольно рыжевато-красноватый, в отличие от выше описанного спрея для ног и мусса этой же марки. Если бы он был явным, то это выглядело бы очень пошло и ненатурально. Возможно, за счет низкой пигментации средства производитель хотел избежать обвинений в оранжевых физиономиях покупательниц?! Не знаю...
К тому же, главным достижением этого лосьона должно считаться, что он не забивает поры. Но St Tropez self tanning bronzing face lotion как раз их и забивает. С простым муссом для тела St.Tropez, да и других марок ( в основном)  такого не было.
Явного автозагарного запаха у этих средств нет. А в остальном... Ну так себе средства,честно говоря.

На свотчах нанесла  и St Tropez self tanning bronzing face lotion сверху и St. Tropez Perfect Legs Spray снизу .


Здесь-растушевано. Еще более видна разница в оттенках средств.



Комментариев нет:

Отправить комментарий