воскресенье, 14 августа 2016 г.

MAC Beauty Powder Pearl Blossom -сравнение старой и новой версии, советы по применению



Этот удивительно красивый оттенок бьюти-пудры косметического гиганта МАС был выпущен в рамках коллекции Barbie в 2007 году. Я удачно купила две пудры. Поэтому я особо не берегла одну из них и довольно скоро она закончилась. Тем не менее, теперь у меня есть оригинал 2007 года, с которым можно сравнить новодел 2015 года коллекции Flamingo Park.
Я так думаю, что это не конец эпопеи Pearl Blossom и компания перевыпустит столь популярный оттенок снова. Тем более, что, объективно говоря, в бьюти-пудрах особенно не разбежаться- розовый,персиковый, оттенок шампанского, а остальное уже вариации финиша и шиммера.


 Слева-2007, справа - 2015.
Итак, MAC Beauty Powder Pearl Blossom - бьюти-пудра светло-розового цвета с мелким серебристым шиммером. На лице шиммера практически не видно, поэтому ее можно использовать не только как хайлайтер, но и тонким слоем на все лицо. Эффект потрясающий- холеного лица светящегося изнутри. Поры, что примечательно не подчеркивает, все недостатки сглаживает шелковистым рассеянным светом.
Вместе с тем, отдельно наносить эту пудру не советую, лучше поверх тонального крема и тонкого слоя финишной пудры - тогда этот косметический пирожок будет очень органично смотреться на лице.
Даже на очень светлой коже явного розового оттенка не будет, так что я даже не особо боюсь переборщить. Единственное, на нос я бы поостереглась наносить даже этот деликатный хайлатер- лоснящийся носик не при каких обстоятельствах хорошо не смотрится.

Я свотчила и тестила пудры из выпуска 2007 и 2015 года и на лице, и на руке. Пудры можно сказать идентичны (за исключением исключительно милой упаковки пудры Barbie).
На фото видно, что пудры- близняшки. Как по цвету, финишу, так и по формуле. Что очень хорошо! Некоторые производители грешат зачастую не улучшением формулы удачных средств со временем, а наоборот. Может, урезают расходы, а может Во всяком случае, меня новинка не разочаровала, буду использовать с таким же удовольствием.. И ждать перевыпуска, конечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий