понедельник, 15 августа 2016 г.

Мои любимчики (и аутсайдеры) из Dior Vernis Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer- фото маникюра

У лаков Dior Vernis Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer моя любимая формула. Моя любимая кисть. Мои любимые цвета.

Стоит один флакончик примерно 25 евро.
Ногти у меня не очень ровные, поэтому я обычно или использую специальные выравнивающие базы, или работаю полировкой для ногтей особенно интенсивно. С  Dior Vernis Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer не нужно ни того, ни другого. Этот лак визуально  выравнивает поверхность ногтя, финиш красивый глянцевый, выглядит действительно как гелевое покрытие.
Кисточка у лаков очень удобная для меня лично, подстрижена немного полукругом, можно накрасить все ногти за 20 секунд без огрехов и помарок.
К довершению, лак сохнет очень быстро, если есть свободные 10 минут, можно не использовать специальную сушку для ногтей.

Оттенки в Dior Vernis Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer можно найти самые разнообразные.



От элегантного повседневного нюда Dior Vernis Muguet 108 (из постоянной коллекции).










До яркого кораллового  Dior Vernis Pivoine 650
(из весенней коллекции 2016)









Светлые оттенки могут немного полосатить, обычно при наслаивании эта неприятность нивелируется.
Но может выглядеть и так как оттенок Sunwashed 319 из летней коллекции 2015 на фото справа.
Да, понимаю, маникюр на фото не самый удачный. Но решила выложить, чтобы было представление, как некоторые оттенки могут выглядеть, если есть цель показать как есть, а не как может выглядеть, если приложить титанические усилия по огламуриванию результата. В конце концов, мы простые пользователи, а не мастера маникюра и хотим за свои немалые деньги получать реально работающий продукт, с которым просто работать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий