среда, 3 августа 2016 г.

DIOR Rose Garden (451) Eyeshadow Palette Review,Swatches- отзыв о палетке теней с фото

DIOR Rose Garden (451) Eyeshadow Palette- лимитированный выпуск марки, выпущенный весной 2016 года. В связи с тем, что цвета в палетке были собраны очень нетривиальные, то все еще ее можно найти в свободной продаже в оффлайн магазинах, ну а онлайн можно найти практически все и всегда, если задаться целью. Мое большое ИМХО, что эта палетка того стоит!
И вот почему..


У меня уже есть несколько палеток теней Диор,но в этот раз мне выдалась возможность купить тестер теней. Цена в два раза дешевле, качество то же, а оттенки, положа руку на сердце, не самые повседневные, поэтому не так жалко потраченных денег. Ритейловая цена около 60 евро.

Итак, моя красотка уже устроилась в Z-palette рядом с товарищем по команде компактной пудрой Dior  (тут как раз не тестер,а вполне официальный запасной блок).



Сделаю громкое завяление. Но эта палетка не идет обладательницам голубых или серых глаз. Сколько я свотчей и обзоров не пересмотрела- даже на искусных мастерицах это смотрелось как заживающий синяк.  А вот карие глаза Rose Garden делает просто глубокого шоколадного оттенка. Справедливости ради сказать, что вторая палетка из весенней коллекции DIOR , как раз очень идет обладательницам светлых глаз, а мне не подошла вовсе.



Итак, давайте посмотрим свотчи.
Оттенки палетки очень красивые, с легким сатиновым отливом. Да, присутствует так называемый фирменный диоровский фрост. Однако это не тот случай, когда на веках все оттенки сливаются в одно флюоресцирующее нечто, где цветов не разобрать. Тут вполне все выделяется и играет.



Вместе с тем, могу сказать, что мне не хватает матового коричневого или таупа, который можно было бы нанести в складку века или затемнить уголок. Самый темный оттенок палетки чересчур блестящий, для уголка еще подходит, а вот в складку не годится совсем, использую для этой цели другие тени.





Для чистоты эксперимента в этом макияже использовала исключительно оттенки из палетки DIOR Rose Garden.
Как видно, пигментация у теней не самая высокая, но учитывая оттенки  это даже хорошо, когда выделяются сами глаза, а не цвета на веках.
На ресницах тушь L'oreal Miss Manga.

Комментариев нет:

Отправить комментарий